Новые для отечественной отрасли решения в части систем хранения и перевозки краба в живом виде. Естественная среда проживания краба. Архитектурно-конструктивный тип судна характеризуется носовым расположением надстройки, большой плоской промысловой палубой в корме, с кормовым расположением машинного отделения и классическим пропульсивным комплексом, об этом Корабел.ру рассказал первый заместитель генерального директора – директора по судостроению Находкинского СРЗ Владимир Наумчак.
Особенностью проекта является выбор формы корпуса судна, а именно, – носовых обводов. Это судно с прямым, почти вертикальным, форштевнем, без бульбы. Высота судна в носовой части сравнима с другими формами, используемыми на рынке, и оптимизирована, чтобы минимизировать заливание рулевой рубки и палубы бака морской водой. Данная форма носа обеспечивает, по сравнению с аналогами, лучшую обитаемость судна за счёт снижения килевой качки, особенно при движении в условиях волнения. Также обеспечивает возможность удобного расположения жилых помещений на борту с повышенным комфортом для экипажа.
Пропульсивный комплекс состоит из главного двигателя, редуктора, валогенератора с функцией электродвижения, винта регулируемого шага. Функция электродвижения позволяет совершать движение судна только за счёт работы вспомогательных дизель-генераторов мощностью 2х550 кВт.
Подробнее читайте в материале Корабел.ру
|
Спуск на воду краболова-процессора проекта ССа5712LS / Фото: "Меридиан", ООО |