Северо-Кавказский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Работы пройдут на подъезде к Грозному, на 66 км автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр – Махачкала. Автомобильный мост длиной 23,4 м пересекает Шелковский коллектор в нижнем течении реки Терек в 700 м от станицы Новощедринской, на южной окраине которой проложено несколько оросительных каналов.
В ходе капитального ремонта, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Северо-Кавказского филиала Главгосэкспертизы России, планируется устранить ряд дефектов и разрушений конструкций моста, чтобы довести его транспортно-эксплуатационные показатели до нормативных значений. Чтобы удержать пролетные строения сооружения от сдвига поперек оси, на опорах установят боковые противосейсмические упоры из тяжелого бетона.
Для опирания балок и создания необходимого поперечного уклона проезжей части устроят подферменные площадки переменной высоты. Повысить сейсмостойкость моста позволит установка на подферменных площадках резинометаллических сейсмоизоляторов. Перед устройством элементов мостового полотна пролетные строения будут объединены, зазоры перекрыты, также выполнят устройство деформационных швов, лотков, ограждений и деталей, закрепляемых на плите проезжей части. При производстве работ движение автотранспорта через мост перекроют и перенаправят на объездную дорогу. После капитального ремонта моста и подходов здесь нанесут дорожную разметку и установят металлическое мостовое барьерное ограждение.
Проектные решения подготовлены ООО "Севкавгеопроектстрой". Застройщик - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства", - об этом сообщает Главгосэкспертиза России.
В ходе капитального ремонта, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Северо-Кавказского филиала Главгосэкспертизы России, планируется устранить ряд дефектов и разрушений конструкций моста, чтобы довести его транспортно-эксплуатационные показатели до нормативных значений. Чтобы удержать пролетные строения сооружения от сдвига поперек оси, на опорах установят боковые противосейсмические упоры из тяжелого бетона.
Для опирания балок и создания необходимого поперечного уклона проезжей части устроят подферменные площадки переменной высоты. Повысить сейсмостойкость моста позволит установка на подферменных площадках резинометаллических сейсмоизоляторов. Перед устройством элементов мостового полотна пролетные строения будут объединены, зазоры перекрыты, также выполнят устройство деформационных швов, лотков, ограждений и деталей, закрепляемых на плите проезжей части. При производстве работ движение автотранспорта через мост перекроют и перенаправят на объездную дорогу. После капитального ремонта моста и подходов здесь нанесут дорожную разметку и установят металлическое мостовое барьерное ограждение.
Проектные решения подготовлены ООО "Севкавгеопроектстрой". Застройщик - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства", - об этом сообщает Главгосэкспертиза России.