26 марта на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции в Благовещенске состоится церемония закладки нового судна для ВМФ России
Благовещенские судостроители изготавливают малое гидрографическое судно проекта 19910 «Василий Бубнов». Это один из самых крупных заказов в истории благовещенской верфи, сообщает Амур инфо
Гидрографическое судно имеет водоизмещение 1 270 тонн, длина корпуса – 59 метров, ширина – 11,4 метра. Ледовый класс позволяет двигаться в разреженных льдах толщиной до 80 сантиметров. Дальность плавания – около 3 500 миль, автономность – более 25 суток. Управляет кораблем экипаж в 22 человека.
Первый гидрограф данного типа, «Александр Рогоцкий», заложили на заводе в феврале 2016 года, а в начале сентября 2019 года судно вошло в состав Тихоокеанского флота.
Несмотря на то, что закладка нового судна произойдет только через неделю, «Василия Бубнова» делают уже три месяца. Специально к церемонии строители завершили работу над первым блоком корабля.
К транспортировке по морю гидрограф подготовят в 2023 году. Когда будет готов корпус, судно с минимальным насыщением отбуксируют по Амуру через во Владивосток на достроечную базу. В Приморье благовещенские мастера завершат начатое дело.
Суда проекта 19910 считают кораблями среднего тоннажа. Они предназначены для исследований рельефа морского дна, с их помощью также обслуживают навигационное оборудование, перевозят людей и грузы.
Кроме «Василия Бубнова», благовещенский судостроительный завод сейчас выполняет еще один заказ для ВМФ. Строители работают над созданием «Александра Анищенко» – это тоже гидрографическое судно, но меньшим водоизмещением. Также на заводе изготавливают три рыболовных се
Гидрографическое судно имеет водоизмещение 1 270 тонн, длина корпуса – 59 метров, ширина – 11,4 метра. Ледовый класс позволяет двигаться в разреженных льдах толщиной до 80 сантиметров. Дальность плавания – около 3 500 миль, автономность – более 25 суток. Управляет кораблем экипаж в 22 человека.
Первый гидрограф данного типа, «Александр Рогоцкий», заложили на заводе в феврале 2016 года, а в начале сентября 2019 года судно вошло в состав Тихоокеанского флота.
Несмотря на то, что закладка нового судна произойдет только через неделю, «Василия Бубнова» делают уже три месяца. Специально к церемонии строители завершили работу над первым блоком корабля.
К транспортировке по морю гидрограф подготовят в 2023 году. Когда будет готов корпус, судно с минимальным насыщением отбуксируют по Амуру через во Владивосток на достроечную базу. В Приморье благовещенские мастера завершат начатое дело.
Суда проекта 19910 считают кораблями среднего тоннажа. Они предназначены для исследований рельефа морского дна, с их помощью также обслуживают навигационное оборудование, перевозят людей и грузы.
Кроме «Василия Бубнова», благовещенский судостроительный завод сейчас выполняет еще один заказ для ВМФ. Строители работают над созданием «Александра Анищенко» – это тоже гидрографическое судно, но меньшим водоизмещением. Также на заводе изготавливают три рыболовных се