Благовещенские судостроители завершили работу над заказом Минобороны досрочно - за год до установленного срока. Сегодня завод готовится к сдаче водолазных катеров. Это первый для корабелов опыт работы над подобным проектом. Скоро будет достроен и гидрографический катер, который отправится на Тихоокеанский флот, передает ГТРК "Амур".
Район плавания водолазного катера ограничен, он может работать в закрытых бухтах, с удалением от берега не больше, чем на 8 миль. Но оснащено судно по всем стандартам. Проект катера уникален в плане оснащения и справиться лишь своими силами заводу не удалось бы. Помощь оказали специалисты из Петербурга.
Благовещенский СЗ работает на полную мощность – все эллинги заняты с прошлого года. В число заказов вошли и обстановочные катера. Один из них отправится в Хабаровск, второй останется в областном центре отслеживать судоходную обстановку на реках.
Наряду с отправкой водолазных кораблей и обстановочных судов, благовещенские судостроители переправят во Владивосток и большой гидрографический катер для Тихоокеанского флота.
Благовещенский СЗ работает на полную мощность – все эллинги заняты с прошлого года. В число заказов вошли и обстановочные катера. Один из них отправится в Хабаровск, второй останется в областном центре отслеживать судоходную обстановку на реках.
Наряду с отправкой водолазных кораблей и обстановочных судов, благовещенские судостроители переправят во Владивосток и большой гидрографический катер для Тихоокеанского флота.