Главный инженер ПАО "ЛОРП" Виктор Шадрин провел селекторное совещание по вопросам судостроения и модернизации, проводимых в Пеледуйской и Жатайской БТЭФ.
На связи с первой студией дирекции были руководители и специалисты, отвечающие за данное направление работы.Перед пеледуйцами поставлены три основные задачи:
– переоборудование баржи МТТ-1419 для перевозки автотранспорта с расширением палубы, установкой аппарелей размерами и расположением как на СК-2000;
– предстоит дооборудовать "РТ-475" для работы с нефтеналивным флотом и оказания помощи при рейдово-маневровых работах в Осетрово;
- на "ОС-10" необходимо заменить главные и вспомогательные двигатели и произвести ремонт корпуса;
Летом 2021 года будет положено начало строительству сухогрузной баржи.
Модернизация пройдет и на "Ленанефть-2008" ("Механик Главинский"). Она будет заключаться в следующем: установят второе дно, заменят дизель-генератор, сепаратор, станции очистки сточных и хоз-фекальных вод.
Баржа "МТТ-1388" будет переоборудована под перевозку автотранспорта."СК-2027" и "СК-2040" планируется переоборудовать под паромы (как "СК-2016") с заменой дизель-генераторов. Теплоход "Конда" пройдет модернизацию по переклассификации в разряд "О", также будут установлены новые дизель-генераторы.
Также будут устанволены обносы для увеличения площади грузовой палубы на барже "МП-509", а плавкрану "Т-921" предстоит получить новый дизель-генератор и заменено электрооборудование на более современное, - сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.
|
ЛОРП / "ЛОРП", ОАО |