В рамках этого проекта Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта по восстановлению грузового речного порта Агидель, сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее, в 1980-е годы, данный порт создавался как логистический центр для перевалки различных видов грузов, в том числе нефтяных, сельско-хозяйственных, строительных, контейнерных и других видов грузов.
Для проверки судоходности канала в городе Агидель и подготовке к реконструкции нефтеналивного терминала порта "Агидель", ООО "Башатомтерминал" совместно с ЗАО СК "БашВолготанкер" и специалистами Бельского района водных путей и судоходства ФБУ "Камводпуть" провели тестовые испытания с использованием барже-буксирного состава по выполнению технического разворота без расцепки.
Общая длина баржи и буксира составила 144 м, наибольшая ширина - 20 м. Испытания прошли успешно и подтвердили достаточность судоходных глубин и ширины канала для проведения грузовых операций по перевалке нефтепродуктов.
Работа по восстановлению грузового речного порта Агидель будет продолжена.