Об этом сообщил премьер-министр правительства Башкирии Андрей Назаров на губернаторской сессии "Сделано в регионах — Сделано в России" в рамках Международного экспортного форума в четверг, 20 октября.
"У нас есть порт Агидель, который мы хотим сделать особой экономической портовой зоной, которая будет иметь выход на пять морей: Каспийское, Черное, Белое, Балтийское и Азовское", — сказал Назаров.
По словам премьера, наличие инфраструктуры является одним из пяти важных элементов эффективной экспортной политики.
"Современная инфраструктура — невозможно без нее, именно слово "современная" здесь самое важное. Видим, что трансмодальные логистические хабы сегодня очень нужны, по ним работаем с казахстанскими коллегами. Ну и ряд инфраструктурных таких [проектов], на которые, может быть, мало кто замахивался. Сейчас с федеральными коллегами, РЖД прорабатывается строительство новой ветки от станции Сибай через Оренбург на Казахстан, укорачивая этот путь на 250 км", — сказал Назаров.
Премьер добавил, что сокращение пути приведет к существенному уменьшению затрат и росту скорости поставок для экспортеров. Кроме того, создание еще одной стратегической железнодорожной ветки в современных условиях отвечает интересам всей страны. Также рассматривается строительство железнодорожной ветки "Уфа — Агидель", ориентированной на развитие грузового порта в Агидели, передает РБК Уфа.
Как сообщал РБК Уфа, в июле создать особую экономическую зону в Агидели предлагал министр предпринимательства и туризма региона Рустем Афзалов. Он отмечал, что "упор" в новой ОЭЗ необходимо сделать на малое предпринимательство, предусмотрев релевантные меры и инструменты поддержки бизнеса. Ранее власти рассматривали вопрос включения города в состав ОЭЗ "Алга", созданной в мае 2020 года в Ишимбайском и Стерлитамакском районах республики. Позднее вариантом расширения этой зоны было названо включение в нее площадок под Уфой.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
По словам премьера, наличие инфраструктуры является одним из пяти важных элементов эффективной экспортной политики.
"Современная инфраструктура — невозможно без нее, именно слово "современная" здесь самое важное. Видим, что трансмодальные логистические хабы сегодня очень нужны, по ним работаем с казахстанскими коллегами. Ну и ряд инфраструктурных таких [проектов], на которые, может быть, мало кто замахивался. Сейчас с федеральными коллегами, РЖД прорабатывается строительство новой ветки от станции Сибай через Оренбург на Казахстан, укорачивая этот путь на 250 км", — сказал Назаров.
Премьер добавил, что сокращение пути приведет к существенному уменьшению затрат и росту скорости поставок для экспортеров. Кроме того, создание еще одной стратегической железнодорожной ветки в современных условиях отвечает интересам всей страны. Также рассматривается строительство железнодорожной ветки "Уфа — Агидель", ориентированной на развитие грузового порта в Агидели, передает РБК Уфа.
Как сообщал РБК Уфа, в июле создать особую экономическую зону в Агидели предлагал министр предпринимательства и туризма региона Рустем Афзалов. Он отмечал, что "упор" в новой ОЭЗ необходимо сделать на малое предпринимательство, предусмотрев релевантные меры и инструменты поддержки бизнеса. Ранее власти рассматривали вопрос включения города в состав ОЭЗ "Алга", созданной в мае 2020 года в Ишимбайском и Стерлитамакском районах республики. Позднее вариантом расширения этой зоны было названо включение в нее площадок под Уфой.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.