Нетто-прирост вместимости балкерного флота в следующем году сократится до минимального, а 2024 может стать первым в современной истории балкерной индустрии годом отрицательного прироста тоннажа.
Об этом пишет Splash со ссылкой на новый отчет норвежского судового брокера Lorentzen&Co, передает ТАСС.
Согласно отчету, текущий портфель заказов на балкеры составляет всего 7% от существующего флота.
С другой стороны, несмотря на прогнозируемый сильный спрос, на фоне ужесточения экологических норм IMO ускорится вывод из эксплуатации более старых судов.
По прогнозам Lorentzen, спрос на балкерные перевозке вырастет в следующем году на 3,1%, а в 2024 на 2,7%.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Согласно отчету, текущий портфель заказов на балкеры составляет всего 7% от существующего флота.
С другой стороны, несмотря на прогнозируемый сильный спрос, на фоне ужесточения экологических норм IMO ускорится вывод из эксплуатации более старых судов.
По прогнозам Lorentzen, спрос на балкерные перевозке вырастет в следующем году на 3,1%, а в 2024 на 2,7%.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.