Исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов и директор по судостроению Андрей Иванов приняли участие в Пятой международная конференция "Argus Нефтетранспорт-2015", состоявшейся в Баку 21-22 мая 2015 г. Достигнута договоренность о заключении нового контракта на танкер-метаноловоз.
Организатором конференции выступило информационно-ценовое агентство Argus Media в партнерстве с компанией "ИСР Транс". В конференции приняли участие более 60 компаний, среди которых транспортные и нефтяные компании, нефтетерминалы, предприятия нефтепродуктообеспечения и судоходные компании.
На двухдневном форуме были обсуждены важные аспекты нефтяной логистики стран СНГ, в частности, особенности деятельности в современных условиях железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта.
Площадка конференции "Нефтетранспорт-2015", организованной компанией Аргус на самом высоком уровне, дала возможность участникам расширить свои профессиональные контакты и укрепить отношения с деловыми партнерами.
Каспийский регион всегда был и остается сегодня важнейшим для завода "Красное Сормово" и Группы МНП. Завод "Красное Сормово" построил для Каспия самое большое количество судов. Всего с 2000 года построено 87 судов различных проектов смешанного "река-море" и ограниченных морских районов плавания. Это около половины всех коммерческих судов, построенных российскими верфями в этот период.
В кулуарах конференции представители Группы МНП провели переговоры с потенциальными заказчиками судов, на которых были представлены новые проекты завода "Красное Сормово". В ходе переговоров с делегацией компании "ИСР Транс" во главе с председателем правления Рахманом Халиловым была достигнута принципиальная договоренность о заключении контракта на строительства танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. В переговорах также приняли участие генеральный директор завода "Красное Сормово" Николай Жарков и директор по экономике и финансам Марк Вингарт.
Исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов отметил: "Успешные переговоры с компанией "ИСР Транс" - это начало реализации проекта строительства первого российского танкера-метаноловоза. Хочется подчеркнуть, что "ИСР Транс" - безусловный лидер в комбинированных грузоперевозках, и новый танкер-метаноловоз будет служить расширению логистических компетенций нашего партнера".
Проект танкер RST27 принципиально переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода "Красное Сормово". Класс танкер повышен до KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil/chemical tanker (vegetable oil) ESP Российского морского регистра судоходства. Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.
Особое внимание при проектирование и строительстве уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.
На двухдневном форуме были обсуждены важные аспекты нефтяной логистики стран СНГ, в частности, особенности деятельности в современных условиях железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта.
Площадка конференции "Нефтетранспорт-2015", организованной компанией Аргус на самом высоком уровне, дала возможность участникам расширить свои профессиональные контакты и укрепить отношения с деловыми партнерами.
Каспийский регион всегда был и остается сегодня важнейшим для завода "Красное Сормово" и Группы МНП. Завод "Красное Сормово" построил для Каспия самое большое количество судов. Всего с 2000 года построено 87 судов различных проектов смешанного "река-море" и ограниченных морских районов плавания. Это около половины всех коммерческих судов, построенных российскими верфями в этот период.
В кулуарах конференции представители Группы МНП провели переговоры с потенциальными заказчиками судов, на которых были представлены новые проекты завода "Красное Сормово". В ходе переговоров с делегацией компании "ИСР Транс" во главе с председателем правления Рахманом Халиловым была достигнута принципиальная договоренность о заключении контракта на строительства танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. В переговорах также приняли участие генеральный директор завода "Красное Сормово" Николай Жарков и директор по экономике и финансам Марк Вингарт.
Synergy 2 / "Группа МНП" |
Проект танкер RST27 принципиально переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода "Красное Сормово". Класс танкер повышен до KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil/chemical tanker (vegetable oil) ESP Российского морского регистра судоходства. Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.
Особое внимание при проектирование и строительстве уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.