Об этом сообщает "Интерфакс-Азербайджан".
Длина танкера составляет 141 метр, ширина - 16,9 метров, высота бортов - 6 метров. Танкер построен по проекту Волга-Дон MAX, что позволяет ему с максимальной грузовой нагрузкой проходить через Волго-Донской канал. Дедвейт танкера составляет 8 тыс. тонн.
Напомним, это уже четвертый танкер, построенный на Бакинском судостроительном заводе по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO). Ранее были сданы в эксплуатацию нефтяные танкеры "Лачин" (2019 год) и "Кяльбаджар" (2021 год), "Академик Хошбахт Юсифзаде" (2022 год).
Как сообщалось ранее, в целом, до сегодняшнего дня ASCO заказало Бакинскому судостроительному заводу строительство 10 судов. Из них 9, в том числе один буксир, три пассажирских судна, два парома типа Ro-Pax и три танкера уже построены и сданы в эксплуатацию. Строительство судов в основном финансируется за счет прибыли Азербайджанского Каспийского морского пароходства.
В настоящее время в бассейнах Черного и Средиземного морей под азербайджанским флагом ходят 9 судов, включая 6 сухогрузов и 3 танкера. Экипажи этих судов полностью состоят из местных специалистов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Счетная палата изучила эффективность использования бюджетных средств на дноуглубление ВКМСК 21:16 , 07 Ноября 2024 / события |
ДЭПЛ "Уфа" в рамках межфлотского перехода совершила заход в индонезийский порт Сурабая 21:01 , 07 Ноября 2024 / вмф |
НИЦ "Курчатовский институт" спроектирует для "Газпрома" подводный атомный газовоз 20:45 , 07 Ноября 2024 / судостроение |
"Оборонлогистика" получила лицензию на перевозку оборудования, содержащего радионуклиды 20:33 , 07 Ноября 2024 / события |