реклама

В Азовском море перевернулась яхта с туристами

2 804 1 мин
Группа московских туристов из 6 человек зафрахтовала яхту для прогулки в Азовском . По неизвестной причине судно легло на бок и перевернулось, сообщают «Украинские новости». Авария произошла, когда отошла от а на расстояние 700-800 метров. Позднее выяснилось, что судно не проходило обязательного ежегодного техосмотра в течение нескольких лет. Кроме того, на нем не было ни одного спасательного жилета или круга.

«Спасатели, которые дежурили на берегу в районе бывшего завода «Азовжелезобетон», в бинокль заметили, что яхта перевернулась, и тут же сели в . Через четыре минуты были на месте», - сообщил начальник аварийно-водолазной службы Мариуполя Александр Татай.
«Троих пассажиров вытащили сразу же, остальным надели спасательные жилеты. И уже через 20 минут вся спасательная операция была закончена. Все пассажиры, конечно, были в шоке. К счастью, никто не пострадал. В воде они успели пробыть от силы пятнадцать минут», - добавил он.
На спасательной станции утверждают, что участникам аварии повезло. Если бы яхта успела уйти за горизонт, как и должно было произойти, то никто бы не увидел, что произошла внештатная ситуация. Искать же людей спасатели начали бы лишь через несколько часов.

Госфлотинспекция уже занялась расследованием крушения яхты. Ответственных оштрафовали по трем статьям Административного кодекса Украины. Как выяснилось, были нарушены не только правила безопасности движения морского транспорта. Яхта вышла в море без техпроверки и содержалась в ненадлежащих условиях.
Согласно кодексу, по всем трем статьям максимальный штраф составит до 2 тыс. грн.




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Евграфов Виктор Станиславович, 23.07.2010, 10:45Не понимаю, а спасательного плота на яхте тоже не было?  Регистр, АУ?
-0+
#Преснов Сергей Вячеславович, 23.07.2010, 14:52При чем тут Регистр? В соответствии с постановлением Правительства РФ №74, подписанным Касьяновым и "Положением о ГИМС", введенным постановлением Правительства, подписанным В.В.Путиным, за прогулочными судами, используемыми в целях мореплавания, технический надзор и классификацию осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС), находящаяся в ведении МЧС РФ.
В соответствии с Правилами РРР (ГИМС руководствуется своими Правилами)  для данного района плавания на разъездном судне длиной до 30 м. должны находиться спасательные плоты исходя из  обеспеченности 100% людей, находящихся на борту, плюс дежурная шлюпка для буксировки плотов.
Это вопиющая несостыковка в законодательстве, которую никто не хочет устранять, безответственность владельца, капитана и инспектора (надзор в данном случае на нем).
У меня же вопрос к остойчивости. Что нужно было сотворить с нагрузкой, чтобы судно так спокойно опрокинулось? Раз это ГИМС, то я не говорю далее...
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы