Судно планируется использовать на линии между Аргентиной и Уругваем. Маршрут станет самым протяженным для судов с нулевым уровнем выбросов. Паром-катамаран будет вмещать 2100 пассажиров и членов экипажа, 225 автомобилей и магазин беспошлинной торговли площадью 2 тыс. квадратных метров.
Финская Wartsila поставит аккумуляторную электрическую двигательную установку и водометы. Corvus Energy выиграла контракт у Wartsila на поставку аккумуляторных систем для электропарома ро-пакс. Накопители энергии емкостью 40 МВт станут самой большой аккумуляторной системой, установленная на борту судна, в четыре раза превышающей действующую крупнейшую установку, сообщает TradeWinds.
Аккумуляторную систему под названием Dolphin NextGen планируется поставить в конце 2024 года. Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году.
"Сочетая передовые технологии, экологическое мышление и инновационный дизайн, он определяет будущее паромных перевозок во всем мире и прокладывает путь для других крупных судов с нулевым уровнем выбросов", — отметил коммерческий директор по Европе компании Corvus Energy Халвард Хаусо.