В Австралии строится алюминиевый электропаром с самой мощной электроустановкой в мире

0 86 1 мин
130-метровое алюминиевое судно заказано южноамериканской компанией Buquebus в Инкате на Тасмании. Контракт оценивается в 130 миллионов долларов.

Судно планируется использовать на линии между Аргентиной и Уругваем. Маршрут станет самым протяженным для судов с нулевым уровнем выбросов. Паром-катамаран будет вмещать 2100 пассажиров и членов экипажа, 225 автомобилей и магазин беспошлинной торговли площадью 2 тыс. квадратных метров.

 

Финская Wartsila поставит аккумуляторную электрическую двигательную установку и водометы. Corvus Energy выиграла контракт у Wartsila на поставку аккумуляторных систем для электропарома ро-пакс. Накопители энергии емкостью 40 МВт станут самой большой аккумуляторной системой, установленная на борту судна, в четыре раза превышающей действующую крупнейшую установку, сообщает TradeWinds.

 

Аккумуляторную систему под названием Dolphin NextGen планируется поставить в конце 2024 года. Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году.

 

"Сочетая передовые технологии, экологическое мышление и инновационный дизайн, он определяет будущее паромных перевозок во всем мире и прокладывает путь для других крупных судов с нулевым уровнем выбросов", — отметил коммерческий директор по Европе компании Corvus Energy Халвард Хаусо.

 

"Wärtsilä Corporation", Ltd Хельсинки
+358(10)709-00-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025