Май – самый сложный месяц для навигации по льдам.
Об этом рассказал исполняющий обязанности генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица.
"Лед уже намерзает определенной толщины. Если лед, который с лета не растаял, остался осенью замерзать, вокруг него аккумулируются полюсы холода, и одна льдина срастается с другой", – пояснил Леонид Ирлица в беседе с Газетой.Ru.
По его словам, к этому периоду под ветром, течением и холодом образуются торосы, которые сложно преодолевать:
"Двухметровые льдины становятся друг на друга, разрастаются до пяти-семи метров, а иногда даже до десяти. Такие торосы поднимаются, друг с другом смораживаются. Смотришь: просто частокол льда, забор. Эти места самые тяжелые для навигации".
Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".
"Лед уже намерзает определенной толщины. Если лед, который с лета не растаял, остался осенью замерзать, вокруг него аккумулируются полюсы холода, и одна льдина срастается с другой", – пояснил Леонид Ирлица в беседе с Газетой.Ru.
По его словам, к этому периоду под ветром, течением и холодом образуются торосы, которые сложно преодолевать:
"Двухметровые льдины становятся друг на друга, разрастаются до пяти-семи метров, а иногда даже до десяти. Такие торосы поднимаются, друг с другом смораживаются. Смотришь: просто частокол льда, забор. Эти места самые тяжелые для навигации".
Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".