В астраханском филиале "Звездочка" строят аварийно-спасательной судно проекта 22870

0 2227 1 мин

Для военно-морского флота РФ Астраханский судоремонтный завод - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" строит аварийно-спасательное судно проекта 22870, предназначенное для пополнения судового состава службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии.

 

Проектант судна - ОАО КБ "Вымпел" (г. Нижний Новгород). Проектная документация разработана "Вымпелом" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство судна под заводским номером "05" начато летом 2011 года. В настоящий момент ведутся корпусные работы, производится закупка оборудования. По плану сдача судна флоту планируется на 2013 год.
Строительство крупного (превышающего размеры буксира проекта 705Б более чем вдвое) аварийно-спасательного судна нового поколения позволит выйти заводу на новый качественный уровень и специализироваться на постройке буксиров и судов-спасателей для южных регионов России, остро нуждающихся в замене единиц вспомогательного флота, сообщает flotprom.ru.
Основным предназначением судна проекта 22870 является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.

Основные проектные характеристики аварийно-спасательного судна:

Водоизмещение - около 1200 т.
Длина наибольшая - 57,0 м.
Ширина наибольшая - 14,0 м.
Высота борта на миделе - 5,4 м.
Осадка - 3,2 м.
Скорость - около 14 узлов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Первая судостроительная рота в Петербурге появилась на Северной верфи ОСК
11:29 / судостроение
рекламаПодписка 2025