Вместе с директором департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Алексеем Исачкиным и генеральным директором ЮЦСС Сергеем Карачковым обсудили перспективную загрузку предприятий, техническое перевооружение и реализуемые проекты на верфях.
На заводе "Лотос" ведется строительство серии контейнеровозов проекта 00108 для Каспия. Первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные.Сергей Карачков рассказал, что помимо реализации новых проектов, в этом году предстоит большая сдаточная программа на заводе. Готовятся к спуску для дальнейшей достройки на воде и передаче заказчикам танкер-химовоз проекта RST 25/7, земснаряды проекта 93.159. В Нижнем Новгороде проходит испытания колесный теплоход проекта ПКС-180 "Аурум" и уже этим летом совершит свой первый туристический рейс. Это второе судно данного проекта, реализованное астраханскими корабелами. На Каспий выйдет в этом году и сухогрузной судно проекта RSD 49.
На производственной площадке "Красные Баррикады" делегация ознакомилась с ходом строительства модулей ледостойкой стационарной платформы для газового месторождения "Каменномысское-море". На заводе изготавливаются вспомогательный буровой и энергетический комплексы платформы.Также в кооперации с производственной площадкой АСПО Южного центра по методу распределенной верфи ведется строительство современного плавучего дока проекта 24012 для завода "Северная верфь".
Ход строительства круизного лайнера проекта PV300VD и нового земснаряда российского проекта 93.159А делегация проинспектировала на АСПО. Генеральный директор Южного центра уточнил, что в конце мая запланирована закладка киля второго земснаряда. Идет резка металла для третьего из шести судов дноуглубительного флота, проводятся швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М.
Подводя итого визита, глава ОСК подчеркнул высокую значимость астраханских вервей для развития сотрудничества с Прикаспийскими государствами.
"В силу своего географического положения Астраханская область является стратегически важным транспортным узлом. Обеспечение коридора "Север - Юг" новым грузовым флотом - одна из основных задач, поставленная перед Южным центром. Кроме того, регион может стать центром строительства дноуглубительного флота", - резюмировал Андрей Пучков.
Также руководитель корпорации отметил, что приоритетом для астраханских верфей останется строительство объектов нефтегазового сектора для шельфа Каспия, сообщает ОСК.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |