Накануне Дня кораблестроителя завод спустил танкер.
Первый танкер "Волготранс-2501" проекта RST25 спустил на воду судзавод "Лотос". Об этом сообщает предприятие.
Всего два таких химовоза строятся для самарского "Волготранса".
"Завод не случайно в преддверии Дня кораблестроителя спускает на воду уже третий танкер этого проекта. За последние три года верфи Астраханской области построили 19 судов. Ваш завод занимает особое место в отрасли судостроения Юга", - рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на церемонии спуска.
RST25 спроектировало "Морское инженерное бюро", РКД разработал "Петробалт". Танкеры будут перевозить на реке и море нефть, нефтепродукты и прочие вредные вещества, в частности, нуждающиеся в подогреве до 60 градусов. Суда могут транспортировать за раз разные сорта продукции.
"Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винторулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках", - говорится в материалах верфи.
Всего два таких химовоза строятся для самарского "Волготранса".
"Завод не случайно в преддверии Дня кораблестроителя спускает на воду уже третий танкер этого проекта. За последние три года верфи Астраханской области построили 19 судов. Ваш завод занимает особое место в отрасли судостроения Юга", - рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на церемонии спуска.
RST25 спроектировало "Морское инженерное бюро", РКД разработал "Петробалт". Танкеры будут перевозить на реке и море нефть, нефтепродукты и прочие вредные вещества, в частности, нуждающиеся в подогреве до 60 градусов. Суда могут транспортировать за раз разные сорта продукции.
"Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винторулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках", - говорится в материалах верфи.
"Морское Инженерное Бюро", ООО |