С этой инициативой он обратился к читателям и подписчикам своего Telegram-канала по итогам очередного заседания правительства Астраханской области. Ключевым вопросом для обсуждения стала реализация в регионе реформы общественного транспорта.
"Думаю, пришла пора задуматься о возрождении речных пассажирских перевозок. Анализируя транспортное сообщение в Астраханской области – городское, межмуниципальное, межрегиональное – и оглядываясь на разветвленную сеть проток и ериков Волжской дельты, невольно задаешься такой мыслью. Тем более, что и у Москвы сейчас есть хорошие наработки: там в этом году запускают уже второй маршрут по Москве-реке. Да и у нас это все когда-то отлично работало: и трамвайчики, и метеоры регулярно ходили по Волге вверх и вниз по течению. В этом году навигация речных трамвайчиков открылась в мае. Цены за проезд демократичные – 75 рублей для взрослых, половина цены для детей. Впрочем, движение дважды в день по двум маршрутам "Астрахань - Яманцуг" (23,5 км) и "Астрахань – Пионерлагеря" (19,5 км) трудно назвать полноценным "общественным транспортом". Хотя, безусловно, трамвайчик пользуется спросом как у сельчан, так и у туристов. Но это уже основа, от которой можно оттолкнуться. Понимаю, что моментальный результат тут невозможен. Нужно восстанавливать причальный парк, считать экономику и логистику. Посовещаемся с коллегами из Минтранса Астраханской области на этот счет. Уверен, у нас есть хорошие возможности улучшить транспортное обслуживание не только для астраханцев, но и для жителей сельских районов", - отметил глава регионального правительства.