В Астраханском филиале состоялось торжественное мероприятие по поводу 35-летия ледокола "Капитан Букаев". Судно было построено финскими судостроителями на заводе фирмы "Вяртсиля" в Финляндской Республике в 1978 году в целях осуществления ледокольной проводки судов типа "река-море" на реках Волга и Дон, передает пресс-служба Росморпорта.
Большую часть своей жизни ледокол выполнял проводки судов по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу и в акватории Северного Каспия, обеспечивая круглогодичную навигацию морского порта Астрахань.
В настоящее время ледокол "Капитан Букаев" полностью готов к выполнению важнейших задач по сопровождению караванов судов, следующих в морские порты Астрахань и Оля, а также по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу в период зимней навигации 2013-2014 годов.
Основные технические характеристики ледокола "Капитан Букаев":
- класс регистра: *М-СП3,5(ледокол)А;
- автономность: 10 суток;
- район плавания: морской – смешанного плавания;
- наибольшая ширина: 16 м;
- осадка: 3,5 м;
- скорость хода: 13 узлов;
- толщина преодолеваемого льда: 0,8 м;
- суммарная мощность двигательных установок: 3х1550 кВт.
В настоящее время ледокол "Капитан Букаев" полностью готов к выполнению важнейших задач по сопровождению караванов судов, следующих в морские порты Астрахань и Оля, а также по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу в период зимней навигации 2013-2014 годов.
Основные технические характеристики ледокола "Капитан Букаев":
- класс регистра: *М-СП3,5(ледокол)А;
- автономность: 10 суток;
- район плавания: морской – смешанного плавания;
- наибольшая ширина: 16 м;
- осадка: 3,5 м;
- скорость хода: 13 узлов;
- толщина преодолеваемого льда: 0,8 м;
- суммарная мощность двигательных установок: 3х1550 кВт.