Главгосэкспертиза одобрила проект системы контроля ледообразования в порту Сабетта.
Установку подогрева морской воды с тепловой мощностью в 40 МВт планируется построить в арктическом порту Сабетта для нужд проекта "Ямал СПГ". Соответствующий проект одобрили эксперты Омского филиала Главгосэкспертизы.
Как сообщает пресс-служба ведомства, будут сооружены компрессорная станция, резервная дизель-генераторная установка и комплектная трансформаторная подстанция, также здесь разместят насосные станции, расходный резервуар дизельного топлива и проложат подводные трубопроводы, сети и эстакады инженерных коммуникаций.
Подогретую морскую воду будут выпускать в нишах отбойных палов и двух технологических причалов.
Предполагается, что система контроля ледообразования позволит поддерживать допустимую толщину ледяной каши и битого льда в районе рабочих площадок технологических причалов отгрузки сжиженного природного газа и газового конденсата.
"Система будет использована для обеспечения плотной постановки танкеров к отбойным устройствам технологических причалов в ходе грузовых операций и минимизации временных затрат на постановку судов к причалам в ледовых условиях", - говорится в сообщении.
Проектную документацию подготовили специалисты ООО "Прогресс". Застройщик и источник финансирования – ОАО "Ямал СПГ".
Как сообщает пресс-служба ведомства, будут сооружены компрессорная станция, резервная дизель-генераторная установка и комплектная трансформаторная подстанция, также здесь разместят насосные станции, расходный резервуар дизельного топлива и проложат подводные трубопроводы, сети и эстакады инженерных коммуникаций.
Подогретую морскую воду будут выпускать в нишах отбойных палов и двух технологических причалов.
Предполагается, что система контроля ледообразования позволит поддерживать допустимую толщину ледяной каши и битого льда в районе рабочих площадок технологических причалов отгрузки сжиженного природного газа и газового конденсата.
"Система будет использована для обеспечения плотной постановки танкеров к отбойным устройствам технологических причалов в ходе грузовых операций и минимизации временных затрат на постановку судов к причалам в ледовых условиях", - говорится в сообщении.
Проектную документацию подготовили специалисты ООО "Прогресс". Застройщик и источник финансирования – ОАО "Ямал СПГ".