Непосредственное участие в судоремонте принимают члены судового экипажа: старший механик Илья Загваздин, старший помощник капитана Михаил Сидоровский, боцман Петр Бекетов, электромеханик Владимир Соколов, линейный механик службы по ремонту морского флота Александр Борисов и матрос-моторист Ярослав Невский, сообщает пресс-служба АО "Северное речное пароходство".
Как рассказал руководитель ремонтной бригады, старший механик "СТК-1005", Илья Загваздин, в первой и второй декаде апреля большой объем работы производится в хозяйственно-бытовом помещении судна. Запланированная замена металла на палубе осуществлялась после демонтажа ремонтной бригадой всех бытовых приборов, трубопроводной системы, гидравлических механизмов и пожароопасных элементов.
"Основные работы по демонтажу проводились в зимний период. Работы было очень много. Затем в хозяйственно-бытовом помещении работали сварщики, которые сначала вырезали все старое железо, затем сварили новую палубу, проварили и отпрессовали швы. В данный период мы осуществляем обратный процесс установки всех систем, узлов и труб. В машинном отделении теплохода осуществлён ремонт двигателя и переборка редуктора. Обновлена и обшивка судна – частично заменен корпус, произведена его покраска. Бригада судоремонтников прилагает максимум усилий, чтобы осуществить все ремонтные работы качественно, профессионально, и в в первый летний месяц провести пусконаладочные работы и предъявить судно надзорному органу", - отметил старший механик Илья Загваздин.