На низком стапеле ведутся работы по укреплению главной палубы и формированию секций надстройки первого судна, изготовлены цистерны питьевой воды и сточных вод, формируется ледовый ящик, монтируется привальный брус.
В постели идет формирование корпуса второго пассажирского судна. В третьем пролете изготавливаются детали для всех строящихся "пассажиров", сообщает пресс-служба судоремонтного завода "Красная Кузница".
Как сообщал ранее директор Архангельского филиала "СРЗ "Красная Кузница" Центра судоремонта "Звездочка" Михаил Дерябин, срок сдачи двух судов – ноябрь следующего года.
"Проект судна разработан специально для условий Северной Двины: оно сможет двигаться по реке при толщине битого льды до 50 см. А сейчас мы вынуждены выводить буксиры при шуге 10 см. Перевозка пассажиров на открытой палубе уйдет в прошлое. На новых судах будет отапливаемая каюта на 100 посадочных мест, комфортные условия. Большое внимание уделяется и вопросам безопасности", - рассказал ранее глава Архангельска Дмитрий Морев.
Ранее также сообщалось, что компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" отгрузила четыре пневмоцистерны для пассажирского судна с ледовым усилением проекта РЕГК.126, заказчик - Архангельский СРЗ "Красная Кузница".
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |