В Архангельске продолжается строительство пассажирских судов проекта РЕГК.126

0 691 1 мин
В блоке цехов Архангельского филиала "Судоремонтный завод "Красная Кузница" АО "ЦС "Звездочка" продолжается строительство пассажирских судов проекта РЕГК.126.

На низком стапеле ведутся работы по укреплению главной палубы и формированию секций надстройки первого судна, изготовлены цистерны питьевой воды и сточных вод, формируется ледовый ящик, монтируется привальный брус.

 

В постели идет формирование корпуса второго пассажирского судна. В третьем пролете изготавливаются детали для всех строящихся "пассажиров", сообщает пресс-служба судоремонтного завода "Красная Кузница".

 

Как сообщал ранее директор Архангельского филиала "СРЗ "Красная Кузница" Центра судоремонта "Звездочка" Михаил Дерябин, срок сдачи двух судов – ноябрь следующего года. 

 

"Проект судна разработан специально для условий Северной Двины: оно сможет двигаться по реке при толщине битого льды до 50 см. А сейчас мы вынуждены выводить буксиры при шуге 10 см. Перевозка пассажиров на открытой палубе уйдет в прошлое. На новых судах будет отапливаемая каюта на 100 посадочных мест, комфортные условия. Большое внимание уделяется и вопросам безопасности", - рассказал ранее глава Архангельска Дмитрий Морев.

 

Ранее также сообщалось, что компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" отгрузила четыре пневмоцистерны для пассажирского судна с ледовым усилением проекта РЕГК.126, заказчик - Архангельский СРЗ "Красная Кузница".

ТТХ проекта РЕГК.126
Водоизмещение (т)230,4
Длина габаритная (м)28,40
Ширина габаритная (м)6,70
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)2,3
Скорость (уз)12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение