В Архангельске нашли способ "перетянуть" суда на ремонт с Балтики

0 2614 1 мин
Генеральный директор ОАО "Северное морское пароходство" Яков Антонов рассказал о том, что необходимо порту Архангельск в первую очередь.
Для развития судоремонта в Архангельске необходимо провести дноуглубительные работы в акватории порта, сообщает PortNews со ссылкой на генерального директора ОАО "Северное морское пароходство" Якова Антонова.

По его словам, чтобы снабженческие суда заходили для ремонта и обслуживания в Архангельск, судоходный канал должен быть шириной от 170 м. Сейчас он составляет примерно 150 м.

"Это инфраструктурная история. Например, мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Это примерно 6-7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление", - пояснил Яков Антонов.

По его мнению, решением этой проблемы должен заняться судостроительный кластер, который сейчас создается в регионе. А деньги на эти цели должны быть предусмотрены в федеральном бюджете.

"Ориентировочно на дноуглубление может потребоваться 200-300 млн руб. с горизонтом на 10-15 лет", - предположил эксперт.

Также Яков Антонов добавил, что после этого у двух предприятий области – "Архангельского тралового флота" и "Звездочки" открываются большие перспективы.

"Если увеличить судоходный канал до 175-180 м, то можно перетянуть на судоремонт в Архангельск те суда, которые сейчас уходят ремонтироваться на Балтику или в Польшу", - заметил он.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработаны уникальные пожаробезопасные ткани для оснащения судов
09:16 / события