В Архангельске началось строительство второго судна проекта РЕГК.126

0 372 1 мин
Судоремонтный завод "Красная Кузница" – архангельский филиал АО "Центр судоремонта "Звездочка" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) приступил к сборке корпуса второго пассажирского судна проекта РЕГК.126.

Строительство началось с формирования носовой части корпуса, детали для которой изготавливаются здесь же в третьем пролёте блока цехов. На следующем этапе постройки будет собрана кормовая часть и произведена её стыковка с носовой.

Строительство второго судна проекта РЕГК.126 / Фото: Центр судоремонта "Звездочка"
Строительство второго судна проекта РЕГК.126 / Фото: Центр судоремонта "Звездочка"

Технологический цикл отработан на строительстве первого судна, корпус которого переведён на низкий стапель. После прохождения контроля сварных швов наружной обшивки заводским ОТК и специалистов Российского речного регистра, корабелы приступят к формированию салона и рулевой рубки.

 

Всего "Красная Кузница" построит четыре судна данной серии. Три – для комфортного и безопасного сообщения жителей островных территорий Архангельска (по 100 мест), одно – для левобережья Онеги (65 мест).

 

Закладка головного судна проекта РЕГК.126 на верфи состоялась 29 июня 2022 года – в День кораблестроителя. Характеристики судна: длина – 28,40 м, ширина – 6,70 м, водоизмещение – 230,4 куб. м, скорость – 12 узлов.

Заказчиками выступили АО "Машпромлизинг" и ГБУ Архангельской области "Региональная транспортная служба". При разработке проекта были учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона.

 

Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы", а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО "ОСК" при непосредственном участии Минпромторга России, сообщает Центр судоремонта "Звездочка" на своей странице "Вконтакте".

 

Характеристики судна проекта РЕГК.126 
длина28,40 м
ширина6,70 м
водоизмещение230,4 куб. м
скорость12 узлов

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
Керченские корабелы оказали помощь детям
18:52 / пресс-релизы
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.