Для помощи были приглашены норвежцы, так как они сохранили традиции поморского судостроения.
Поморскую деревянную 20-метровую шхуну начали создавать по старинным технологиям в Архангельске. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на автора проекта, руководителя клуба "Морские практики" Евгения Шкаруба.
"Мы начали строительство судна. Сейчас мы переносим чертежи шпангоутов (поперечные ребра корпуса судна - прим. ТАСС) шхуны на специальный разметочный стол, чтобы начертить <...> и потом изготавливать. На этой неделе будут сделаны первые шпангоуты", - рассказал начальник.
С февраля шла подготовка традиционного северного судна. Помещение для верфи предоставил Северный Арктический федеральный университет. Первые шпангоуты создадут под контролем корабелов из Морского музея-верфи Северной Норвегии Ивара Хофландсдала и Эндре Лунда. "Научившись этому у норвежских специалистов, мы продолжим своими силами", - рассказал Шкаруба.
Всего необходимо сделать примерно 40 шпангоутов, каждый размером 4 на 6 метров и весом почти 300 кг.
"Мы начали строительство судна. Сейчас мы переносим чертежи шпангоутов (поперечные ребра корпуса судна - прим. ТАСС) шхуны на специальный разметочный стол, чтобы начертить <...> и потом изготавливать. На этой неделе будут сделаны первые шпангоуты", - рассказал начальник.
С февраля шла подготовка традиционного северного судна. Помещение для верфи предоставил Северный Арктический федеральный университет. Первые шпангоуты создадут под контролем корабелов из Морского музея-верфи Северной Норвегии Ивара Хофландсдала и Эндре Лунда. "Научившись этому у норвежских специалистов, мы продолжим своими силами", - рассказал Шкаруба.
Всего необходимо сделать примерно 40 шпангоутов, каждый размером 4 на 6 метров и весом почти 300 кг.
Проект "Поморский карбас" / Клуб "Морские практики" |