На сегодняшний день новороссийская судоремонтная верфь - одна из современнейших в Азово-Черноморском бассейне, имеющая стратегическое значение. У предприятия есть все необходимые возможности для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации любой сложности, включая доковый подъем различных типов судов водоизмещением до 160 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.
Для удовлетворения рынка ремонта судов большим водоизмещением было принято решение в течение нескольких лет реализовать программу по увеличению мощностей судоремонтного комплекса, для этого, в 2015 году судоремонтная верфь Алексино заключила договор с итальянской компанией BoatLift на изготовление уникального устройства для докования судов водоизмещением до 450 тонн.
И вот сегодня, 16 мая 2017 года, на территорию судоремонтной верфи прибыли одиннадцать 40-ка футовых и два 20-ти футовых контейнеров с частями крана г/п 450 тонн. В июне 2017 года три итальянских специалиста произведут шеф-монтаж крана. Это первый судоподъемник в России подобной мощности.
Уже в сентябре 2018 года будет завершена подготовка береговой инфраструктуры, расширены доковая и технологическая площадки и верфь сможет доковать суда водоизмещением до 450 тонн.
И вот сегодня, 16 мая 2017 года, на территорию судоремонтной верфи прибыли одиннадцать 40-ка футовых и два 20-ти футовых контейнеров с частями крана г/п 450 тонн. В июне 2017 года три итальянских специалиста произведут шеф-монтаж крана. Это первый судоподъемник в России подобной мощности.
Уже в сентябре 2018 года будет завершена подготовка береговой инфраструктуры, расширены доковая и технологическая площадки и верфь сможет доковать суда водоизмещением до 450 тонн.