В акватории Балтийского моря возводят ГТС для порта Пионерский

0 26 1 мин
Ход работ по строительству морского порта проинспектировал заместитель полномочного представителя президента России в СЗФО Роман Балашов.

На данный момент на объекте в Калининградской области продолжается строительство портовой инфраструктуры: в открытой акватории Балтийского моря возводятся гидротехнические сооружения причала №2, оградительный мол и технологическая перемычка. На береговой части строятся вспомогательные здания, сооружения и прокладываются внутренние инженерные сети.

На причале №2, а также на первом участке оградительного мола выполняются работы по монтажу анкерно-ригельной системы, погружению шпунтовых трубчатых свай (ШТС) и анкерных свай. Прочность конструкции достигается благодаря закреплению анкерно-ригельной системы, состоящей из двутавровых балок, которые крепятся к анкерным сваям и ШТС через специальные закладные детали, сообщает ФКУ "Ространсмодернизация".

Напомним, в августе 2024 года завершено строительство первого пускового комплекса морского терминала. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию причала №1. 19 января 2025 года причал принял паром "Антей", который завершил первый регулярный рейс из Санкт-Петербурга в Калининград. Судно доставило пассажиров и 17 единиц накатной техники.

Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки строительных материалов и каботажных грузов.

После завершения строительства всего объекта и ввода его в эксплуатацию морской терминал будет принимать грузопассажирские и круизные суда. Его пропускная способность при выходе на расчетные мощности составит до 225 тыс. пассажиров и до 80 тыс. единиц накатной техники в год.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
За знак не заплывать. "Технодар" напоминает о новых правилах охраны водных объектов
21:35 / события