Работа идет по нескольким направлениям. Одно из них капремонт судов, включающий восстановление корпусов, замену внутренней обшивки жилых, служебных и санитарных помещений судна с использованием современных отделочных материалов, ремонт движительно – рулевого комплекса с заменой отдельных его элементов, замену выработавших моторесурс дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов, замену электрооборудования.
Тем самым обеспечивается улучшение условий проживания на судах, повышение производственно-технических и технико-экономических показателей, унификация состава дизельного парка, что позволяет сократить расходы на приобретение запчастей и количество агрегатов в обменном фонде — сообщает Росморречфлот.
В 2022 году капитальный ремонт выполнен на 17 судах, такое же количество флота в плане капремонта администрации на 2023 год.