Судоремонтная отрасль по-прежнему занимает второе место среди обрабатывающих производств в регионе и является важным звеном в обеспечении развития рыбодобывающего комплекса. Объем инвестиций в основной капитал в 2024 году составил порядка 2,7 млрд рублей, сообщает официальный сайт исполнительных органов власти Камчатского края.
В 2024 году отремонтировано 120 крупнотоннажных и среднетоннажных судов. За пятилетний период 2020-2024 годов отремонтировано 593 судна.
В 2020-2024 годах построено 12 судов. Только в 2024 году в рамках программы инвестквот построено четыре новых судна: три МРС Рыболовецким колхозом им. В.И. Ленина ("Сокоч", "Карага", "Карымай") и одно среднее добывающее судно для ловли краба ООО "Алестар". Общий объем инвестиций составил 3 млрд руб.

Глава дальневосточного региона Владимир Солодов подробно рассказал о развитии судоремонтных мощностей и создании судоремонтного кластера в Камчатском крае в эксклюзивном интервью морскому блогеру Виктории Корабеловне.
Напомним, 31 января 2025 года в Калининграде торжественно спущен на воду большой морозильный рыболовецкий траулер (БМРТ) "Виктор Гаврилов" проекта 5670FT (ранее - проект 5670WSD). Судно строится на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" ОСК по проекту "Форсс Технологии" для рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина.
