Корабелы Хабаровского судостроительного завода передали заказчику два краболовных судна: "Омолон" и "Кедон" проекта 03141.
"Адмиралтейские верфи" передали заказчикам второй и третий траулеры проекта СТ-192: "Механик Маслак" и "Механик Сизов". Четвертое судно "Капитан Мартынов" готовится к ходовым испытаниям. Пятый и шестой траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" строятся на стапеле.
Выборгский судостроительный завод передал заказчику траулеры "Белое море" и "Дмитрий Кожарский". У причалов продолжается строительство серии судов проектов КМТ01 и КМТ02.
Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов". Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL.
На заводе "Красное Сормово" ведется постройка краболовов-процессоров проекта КСП01. Первое из них – "Вайгач" – завершило ходовые испытания.
На "Восточной верфи" (управляющая компания АСЗ) строят краболовные суда проектов 03141 и 03142. Спуск на воду первого судна запланирован на 2024 год.
Самое крупное рыболовное судно строится на ПСЗ "Янтарь" – траулер "Виктор Гаврилов" проекта 5670WSD предназначен для камчатских рыбаков. К настоящему моменту проектант и предприятие завершили решение всех вопросов, связанных с санкциями и импортозамещением, что позволило заводу выйти на нормальный темп строительства судна, сообщает VK-группа Объединенная судостроительная корпорация.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |