Согласована документация для начала реконструкции порта "Беринговский" в Чукотском автономном округе - предполагается построить подходной канал, обустроить инженерные сети, установить современное навигационное оборудование и системы обеспечения безопасности. Планируется также построить три новых причала.
Начать работы на объекте предполагается в 2023 году и завершить за четыре года, сообщает Vostok.Today.
Порт "Беринговский" находится в бухте Угольная. В основном здесь обрабатываются грузы компании "Берингпромуголь", которая занимается добычей угля на месторождении "Фандюшкинское поле".
Речь о повышении пропускной способности порта ведется с 2018 года. Тогда компания "Берингпромуголь" получила статус резидента ТОР "Чукотка" и подписала декларацию о намерениях инвестировать в реконструкцию морского порта "Беринговский". После нескольких лет согласований модель финансирования утверждена на условиях частно-государственного партнерства. Часть объектов будет финансировать сама компания, часть ресурсов пойдет по линии ФГУП "Росморпорт". В итоге это позволит ускорить доставку и снизить риски реализации продукции, связанные с логистикой. По итогам 2019 года через порт "Беринговский" было отправлено 900 тысяч тонн грузов, в этом году ожидается один млн тонн. После реконструкции мощности увеличатся в два раза – до двух млн тонн.
Проект стартует вовремя. На рынке угля сейчас складывается благоприятная конъюнктура. Есть основания полагать, что на фоне энергетического кризиса в мире спрос на уголь будет расти. Даже санкции нашим угольщикам не помешали нарастить объемы экспортных поставок. Российские производители в ответ на ограничения со стороны Европы смогли развернуть потоки. По итогам 8 месяцев этого года экспорт угля из Российской Федерации в страны ЕС железнодорожным транспортом снизился на 27,2%, но при этом в Китай вырос на 56,4%, Японию — на 19,6%, Турцию — на 80,7%.
Компания "Берингпромуголь" на этом фоне смогла заметно нарастить показатели работы на месторождении "Фандюшкинское поле". В первой половине года именно Чукотка показала самый высокий темп выпуска угля (+51,3%) в ДФО.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Порт "Беринговский" находится в бухте Угольная. В основном здесь обрабатываются грузы компании "Берингпромуголь", которая занимается добычей угля на месторождении "Фандюшкинское поле".
Речь о повышении пропускной способности порта ведется с 2018 года. Тогда компания "Берингпромуголь" получила статус резидента ТОР "Чукотка" и подписала декларацию о намерениях инвестировать в реконструкцию морского порта "Беринговский". После нескольких лет согласований модель финансирования утверждена на условиях частно-государственного партнерства. Часть объектов будет финансировать сама компания, часть ресурсов пойдет по линии ФГУП "Росморпорт". В итоге это позволит ускорить доставку и снизить риски реализации продукции, связанные с логистикой. По итогам 2019 года через порт "Беринговский" было отправлено 900 тысяч тонн грузов, в этом году ожидается один млн тонн. После реконструкции мощности увеличатся в два раза – до двух млн тонн.
Проект стартует вовремя. На рынке угля сейчас складывается благоприятная конъюнктура. Есть основания полагать, что на фоне энергетического кризиса в мире спрос на уголь будет расти. Даже санкции нашим угольщикам не помешали нарастить объемы экспортных поставок. Российские производители в ответ на ограничения со стороны Европы смогли развернуть потоки. По итогам 8 месяцев этого года экспорт угля из Российской Федерации в страны ЕС железнодорожным транспортом снизился на 27,2%, но при этом в Китай вырос на 56,4%, Японию — на 19,6%, Турцию — на 80,7%.
Компания "Берингпромуголь" на этом фоне смогла заметно нарастить показатели работы на месторождении "Фандюшкинское поле". В первой половине года именно Чукотка показала самый высокий темп выпуска угля (+51,3%) в ДФО.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.