В России найдется, чем заменить иностранные электрические движительно-рулевые колонки.
В апреле 2020 года в России планируют завершить испытания первой отечественной электрической движительно-рулевой колонки ЭДРК-6500 для кораблей и судов ледового класса, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в отрасли.
"В настоящее время работа по созданию ЭДРК вступила в завершающую фазу - испытания ЭДРК-6500 мощностью 6500 кВт завершатся в апреле 2020 года. Тем самым будет решена проблема импортозамещения узлов подобного типа", - сказал источник.
Он добавил, что ранее на российских кораблях и судах в основном использовались ЭДРК только импортного производства, главным образом компании АВВ, поскольку в России они не производились.
"Сейчас главная задача судостроительной промышленности состоит в "привязке" ЭДРК-6500 к конкретным проектам кораблей и судов, включенных в реальные судостроительные программы", - сказал источник.
"В настоящее время работа по созданию ЭДРК вступила в завершающую фазу - испытания ЭДРК-6500 мощностью 6500 кВт завершатся в апреле 2020 года. Тем самым будет решена проблема импортозамещения узлов подобного типа", - сказал источник.
Он добавил, что ранее на российских кораблях и судах в основном использовались ЭДРК только импортного производства, главным образом компании АВВ, поскольку в России они не производились.
"Сейчас главная задача судостроительной промышленности состоит в "привязке" ЭДРК-6500 к конкретным проектам кораблей и судов, включенных в реальные судостроительные программы", - сказал источник.