Гендиректор "Фосагро" Андрей Гурьев рассказал о планах по использованию двух портов в Ленинградской и Мурманской областях.
"Фосагро" планирует в середине 2020 года начать перевалку удобрений в порту Усть-Луга через "Ультрамар терминал", сообщил журналистам гендиректор "Фосагро" Андрей Гурьев.
"Усть-Луга заработает у нас, я думаю, уже в следующем году, в середине года, я надеюсь, уже будем грузиться", - сказал он.
"Фосагро" в начале июня подписала с компанией "Ультрамар" долгосрочный договор перевалки минеральных удобрений через "Ультрамар терминал" в порту Усть-Луга, передает ТАСС.
В "Фосагро" уточнили, что на 2020 год запланирована перевалка удобрений в объеме 1,5 млн тонн. Перевалка продукции через "Ультрамар терминал" в полном объеме в три млн тонн, как и ожидалось, начнется в середине 2021 года.
Глава компании напомнил, что группа также подписала соглашение с компанией "Инфотек Балтика" о строительстве в порту Лавна (Мурманская область) терминала по перевалке минеральных удобрений и апатитового концентрата.
"Для нас это два стратегических порта. Мурманск для нас интересен, потому что это единственный незамерзающий порт, и в период зимы, когда на Финском заливе бывают моменты с погодой и прочим, валить удобно через Мурманск. Это будет новый современный порт, с хорошими глубинами, который даст возможность наконец в Мурманск грузить на (судах класса) "панамакс", потому что разница между (судами класса) "хэндисайз" и "панамакс" - это 30-32 тыс. тонн и 50 тыс. тонн - во фрахте достигает порядка 25%", - пояснил он.
"Усть-Луга заработает у нас, я думаю, уже в следующем году, в середине года, я надеюсь, уже будем грузиться", - сказал он.
"Фосагро" в начале июня подписала с компанией "Ультрамар" долгосрочный договор перевалки минеральных удобрений через "Ультрамар терминал" в порту Усть-Луга, передает ТАСС.
В "Фосагро" уточнили, что на 2020 год запланирована перевалка удобрений в объеме 1,5 млн тонн. Перевалка продукции через "Ультрамар терминал" в полном объеме в три млн тонн, как и ожидалось, начнется в середине 2021 года.
Глава компании напомнил, что группа также подписала соглашение с компанией "Инфотек Балтика" о строительстве в порту Лавна (Мурманская область) терминала по перевалке минеральных удобрений и апатитового концентрата.
"Для нас это два стратегических порта. Мурманск для нас интересен, потому что это единственный незамерзающий порт, и в период зимы, когда на Финском заливе бывают моменты с погодой и прочим, валить удобно через Мурманск. Это будет новый современный порт, с хорошими глубинами, который даст возможность наконец в Мурманск грузить на (судах класса) "панамакс", потому что разница между (судами класса) "хэндисайз" и "панамакс" - это 30-32 тыс. тонн и 50 тыс. тонн - во фрахте достигает порядка 25%", - пояснил он.