Увеличить речные перевозки между Россией и Китаем поможет развитие приграничных портов

0 97 1 мин
За 3 года возможно довести грузооборот международных сообщений на реке Амур до 5 млн тонн.
Об этом рассказал заместитель гендиректора Heilongjiang Shipping Group Сун Юнмин, выступая на круглом столе, который провел Российско-китайский комитет мира, дружбы и развития, сообщает РЖД-Партнер.

По его словам, речные перевозки по Амуру вносят свой вклад в развитие товарооборота между странами, но есть сдерживающие факторы. Это недооснащенность местных портов, невысокая эффективность погрузочно-разгрузочных операций, неполная реализация потенциала стивидорных компаний. В части из терминалов недостаточно высотных отметок, что серьезно влияет на работу во время паводка.

Такие российские порты, как Пашково и Джалинда, вовсе закрыты, приостановлена деятельность каменноугольного причала в Поярково.

"Эта проблема серьезно сдерживает развитие речных перевозок и негативно сказывается на показателях торговли по водным путям", – подчеркнул Сун Юнмин.


В то же время он предлагает синхронизировать меры по развитию портовой зоны на берегах Китая и России.

В итоге за 3 года возможно увеличить речные перевозки между странами с 1,2 млн до 5 млн тонн за навигацию.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Лоцманская служба ОТЭКО подвела итоги работы в 2024 году
09:39 / порты
рекламаПодписка 2025