За 3 года возможно довести грузооборот международных сообщений на реке Амур до 5 млн тонн.
Об этом рассказал заместитель гендиректора Heilongjiang Shipping Group Сун Юнмин, выступая на круглом столе, который провел Российско-китайский комитет мира, дружбы и развития, сообщает РЖД-Партнер.
По его словам, речные перевозки по Амуру вносят свой вклад в развитие товарооборота между странами, но есть сдерживающие факторы. Это недооснащенность местных портов, невысокая эффективность погрузочно-разгрузочных операций, неполная реализация потенциала стивидорных компаний. В части из терминалов недостаточно высотных отметок, что серьезно влияет на работу во время паводка.
Такие российские порты, как Пашково и Джалинда, вовсе закрыты, приостановлена деятельность каменноугольного причала в Поярково.
В то же время он предлагает синхронизировать меры по развитию портовой зоны на берегах Китая и России.
В итоге за 3 года возможно увеличить речные перевозки между странами с 1,2 млн до 5 млн тонн за навигацию.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
По его словам, речные перевозки по Амуру вносят свой вклад в развитие товарооборота между странами, но есть сдерживающие факторы. Это недооснащенность местных портов, невысокая эффективность погрузочно-разгрузочных операций, неполная реализация потенциала стивидорных компаний. В части из терминалов недостаточно высотных отметок, что серьезно влияет на работу во время паводка.
Такие российские порты, как Пашково и Джалинда, вовсе закрыты, приостановлена деятельность каменноугольного причала в Поярково.
"Эта проблема серьезно сдерживает развитие речных перевозок и негативно сказывается на показателях торговли по водным путям", – подчеркнул Сун Юнмин.
В то же время он предлагает синхронизировать меры по развитию портовой зоны на берегах Китая и России.
В итоге за 3 года возможно увеличить речные перевозки между странами с 1,2 млн до 5 млн тонн за навигацию.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.