Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS, Safety of Life at Sea) на судах, построенных с 1 июля 2014 года, должны быть установлены навигационные приборы для измерения скорости и пройденного расстояния, так называемые лаги, передает пресс-служба РПСМ.
Это требование относится: к судам водоизмещением 300 и более длинных тонн и к пассажирским судам независимо от их размера, где приборы должны измерять скорость и пройденное расстояние относительно водной поверхности (Правило V/19.2.3.4 Конвенции SOLAS) и судам водоизмещением 50 тысяч и более длинных тонн, где приборы должны измерять скорость относительно поверхности земли (Правило V/19.2.9.2 Конвенции SOLAS).
Международной морской организацией (IMO) были сделаны пояснения относительно судов, где требуется два вида приборов. К ним относятся теплоходы водоизмещением 50 тысяч и более длинных тонн.
IMO уточнила, что на таких судах должно быть два прибора – техническое средство для измерения скорости и пройденного расстояния относительно водной поверхности и отдельное техническое средство для измерения скорости и пройденного расстояния относительно поверхности земли по ходу движения и против движения судна. Эти изменения содержатся в резолюции IMO "MSC.334(90)" и в циркуляре IMO (MSC.1/Circ.1429).
Таким образом, судовладельцам и операторам, чьи суда будут построены с 1 июля 2014 года, следует донести эту информацию до верфей, конструкторов, судовых инспекторов и других ответственных лиц, чтобы они предприняли необходимые действия для соответствия требованиям Международной конвенция по охране человеческой жизни на море.
Международной морской организацией (IMO) были сделаны пояснения относительно судов, где требуется два вида приборов. К ним относятся теплоходы водоизмещением 50 тысяч и более длинных тонн.
IMO уточнила, что на таких судах должно быть два прибора – техническое средство для измерения скорости и пройденного расстояния относительно водной поверхности и отдельное техническое средство для измерения скорости и пройденного расстояния относительно поверхности земли по ходу движения и против движения судна. Эти изменения содержатся в резолюции IMO "MSC.334(90)" и в циркуляре IMO (MSC.1/Circ.1429).
Таким образом, судовладельцам и операторам, чьи суда будут построены с 1 июля 2014 года, следует донести эту информацию до верфей, конструкторов, судовых инспекторов и других ответственных лиц, чтобы они предприняли необходимые действия для соответствия требованиям Международной конвенция по охране человеческой жизни на море.