Усть-Донецкий порт принял первую партию труб большого диаметра для строительства газопровода "Южный поток". Общий годовой объем труб, который предстоит обработать УДП, составляет 75 тыс. тонн.
Первый железнодорожный состав с трубами пришел в порт 23 мая. Второй состав уже погружен и находится на оформлении в городе Выксе Нижегородской области. Всего в мае Усть-Донецкий порт планирует принять три ж/д состава труб большого диаметра, сообщает пресс-служба Азово-Донского пароходства.
Трубы для строительства газопровода выпускает Объединенная металлургическая компания (ОМК) на Выксунском металлургическом заводе. В соответствии с техническими требованиями трубы имеют диаметр 813 мм (32 дюйма), толщину стенки 39 мм, с внутренним и полипропиленовым внешним покрытием. Длина каждой – 12 метров. Трубы для первой нитки "Южного потока" изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС.
Поступившие железнодорожным транспортом трубы большого диаметра складируются на специально подготовленных площадках порта, далее планируется их отправка на судах смешанного "река-море" плавания Азово-Донского пароходства в порт Бургас (Болгария).
"Усть-Донецкий порт впервые работает с таким грузом, это интересный и значимый для нас проект. Выиграть тендер на перевалку труб позволило хорошее техническое оснащение порта и наличие необходимых для приема значительных объемов груза забетонированных и огражденных складских площадок", — отметил генеральный директор ЗАО "Усть-Донецкий порт" Андрей Пятериков.
Трубы для строительства газопровода выпускает Объединенная металлургическая компания (ОМК) на Выксунском металлургическом заводе. В соответствии с техническими требованиями трубы имеют диаметр 813 мм (32 дюйма), толщину стенки 39 мм, с внутренним и полипропиленовым внешним покрытием. Длина каждой – 12 метров. Трубы для первой нитки "Южного потока" изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС.
Поступившие железнодорожным транспортом трубы большого диаметра складируются на специально подготовленных площадках порта, далее планируется их отправка на судах смешанного "река-море" плавания Азово-Донского пароходства в порт Бургас (Болгария).
"Усть-Донецкий порт впервые работает с таким грузом, это интересный и значимый для нас проект. Выиграть тендер на перевалку труб позволило хорошее техническое оснащение порта и наличие необходимых для приема значительных объемов груза забетонированных и огражденных складских площадок", — отметил генеральный директор ЗАО "Усть-Донецкий порт" Андрей Пятериков.