21 октября - последний день приема заявок для участия в конференции
Организатор: ВИВА КОНСАЛТ
Генеральный информационный партнер: Корабел.ру
Организатор: ВИВА КОНСАЛТ
Генеральный информационный партнер: Корабел.ру
Среди участников: Судостроительный кластер Нижегородской обл., КАМПО, Морской Инжиниринговый Центр Спб, Северный Альянс, Корпорация ПСС,ХК "Пигмент", Кингисеппский машиностроительный завод, Метмаш, Городецкий СРМЗ, Перпетуум-мобиле, НАВГЕОЭКСПЕРТ, SEA TECH, Юридическая фирма "Ремеди", Криушинская судоремонтная компания, Концерн "НПО "Аврора", Алтайский Завод Дизельных Агрегатов, СК Транзит-СВ, Ангстрем-Телеком, «Техно» (ГК «ЭПОТОС»), НорКемикал, Канонерский судоремонтный завод и др.
Внимание! для участников конференции действуют специальные цены в отеле "Кортъярд Нижний Новгород Центр", за промокодом обращайтесь к организаторам
В настоящее время отечественное судостроение сталкивается со множеством вызовов. Самые разные внешние факторы от обмеления рек до экономических санкций накладывают свой отпечаток на работу судостроительных и судоремонтных предприятий: меняется спрос на разные типы судов, меняется экономическая составляющая в гражданском судостроении и судоремонте. Кроме того, непростые времена переживают судоходные компании, для которых обновление флота и его эксплуатация в нынешних реалиях становится сложной задачей.
Судостроительная отрасль развивается и в такой острый период изменений требует оперативных решений и открытого диалога между игроками рынка.
На конференции «СудостроениеRu 2022» ожидаются выступления экспертов, дискуссии, а также общение в неформальной атмосфере представителей судостроительных и судоремонтных предприятий, производителей комплектующих, судоходных и лизинговых компаний, проектных организаций и других предприятий отрасли.
Среди основных вопросов конференции:
В настоящее время отечественное судостроение сталкивается со множеством вызовов. Самые разные внешние факторы от обмеления рек до экономических санкций накладывают свой отпечаток на работу судостроительных и судоремонтных предприятий: меняется спрос на разные типы судов, меняется экономическая составляющая в гражданском судостроении и судоремонте. Кроме того, непростые времена переживают судоходные компании, для которых обновление флота и его эксплуатация в нынешних реалиях становится сложной задачей.
Атомный ледокол "Урал" вышел на ЗХИ / Фото: АО "ОСК" |
Судостроительная отрасль развивается и в такой острый период изменений требует оперативных решений и открытого диалога между игроками рынка.
На конференции «СудостроениеRu 2022» ожидаются выступления экспертов, дискуссии, а также общение в неформальной атмосфере представителей судостроительных и судоремонтных предприятий, производителей комплектующих, судоходных и лизинговых компаний, проектных организаций и других предприятий отрасли.
Среди основных вопросов конференции:
- Портфель заказов судостроительных предприятий.
- Влияние санкций на поставки комплектующих. Импортозамещение.
- Привлечение инвестиций и кредитные условия для судостроения.
- Технический и экономический потенциал судостроительных и судоремонтных предприятий.
- Новые технологии и оборудование в судоремонте и судостроении.