Работа развернулась в особом подразделении завода – цехе №38, специализирующемся на ремонте корабельных газотурбинных двигателей и установок для нужд ВМФ, а также конвертированных судовых двигателей и газоперекачивающих агрегатов (ГПА) для предприятий энергетического комплекса.
В результате реализации проекта удалось сократить срок ремонта одной единицы газоперекачивающего агрегата на 24 %, снизить объём незавершенного производства с 10 до 7 единиц и на 10% повысить выработку в потоке на одного производственного рабочего. Был создан эталонный участок-образец по оптимизации сборки ГПА, внедрены инструменты бережливого производства, запущен ряд проектов по совершенствованию вспомогательных процессов, связанных с учётом и хранением оснастки, упорядочением складского хозяйства.
Участие завода в национальном проекте стимулировало заинтересованность и вовлечённость сотрудников, послужило сильным толчком для внедрения принципов бережливого производства на остальных участках ремонта цеха №38, а также в других подразделениях завода.
С момента открытия цеха №38 в 1967 году на газотурбинном производстве Кронштадтского морского завода было отремонтировано более 370 единиц корабельных газотурбинных двигателей и около 200 единиц двигателей и блоков для предприятий энергетического комплекса.
В настоящий момент ГТП Кронштадтского морского завода ремонтирует до 20 газотурбинных двигателей и блоков ГПА в год, сообщает VK-группа Кронштадтский морской завод.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |