Заводские ходовые испытания прошли в Финском заливе в районе острова Гогланд с 15 по 22 декабря, сообщает пресс-центр "Объединенной судостроительной корпорации".
Специалисты сдаточной команды "Адмиралтейских верфей" подтвердили скоростные и маневренные характеристики судна, выполнили режимные испытания главного двигателя, испытали системы навигации, локации и связи.
БМРТ "Механик Маслак" успешно отработал в безвахтенном режиме. Прямо в море специалисты произвели заморозку трюмов судна до -28С, испытав производственную холодильную установку.
В начале января 2023 года запланирована постановка траулера "Механик Маслак" в док Канонерского судоремонтного завода, где будет выполнена дефектация и восстановление лакокрасочного покрытия подводной части судна.
Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская рыбопромышленная компания" был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. В июле 2022 года на первом судне серии – БМРТ "Капитан Вдовиченко" – в присутствии Президента РФ Владимира Путина поднят флаг. Промысловые испытания первого траулера серии успешно продолжаются в районе Северных Курил. Планируемая дата их завершения – третья декада декабря 2022 года.
В настоящее время "Адмиралтейские верфи" продолжают активное строительство третьего и четвертого траулеров серии – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов".
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 кубометров.
длина — 108 м,
ширина — 21 м;
автономность по запасам топлива – 45 суток,
экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса, скорость полного хода – 15 узлов.