Успешно завершились заводские ходовые испытания рыболовного траулера "Механик Маслак"

0 280 1 мин
"Адмиралтейские верфи" (входят в состав ОСК) успешно завершили программу заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Механик Маслак" - второго в серии, строящейся для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".

Заводские ходовые испытания прошли в Финском заливе в районе острова Гогланд с 15 по 22 декабря, сообщает пресс-центр "Объединенной судостроительной корпорации".

 

Специалисты сдаточной команды "Адмиралтейских верфей" подтвердили скоростные и маневренные характеристики судна, выполнили режимные испытания главного двигателя, испытали системы навигации, локации и связи. 

"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото:
"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

БМРТ "Механик Маслак" успешно отработал в безвахтенном режиме. Прямо в море специалисты произвели заморозку трюмов судна до -28С, испытав производственную холодильную установку.

 

В начале января 2023 года запланирована постановка траулера "Механик Маслак" в док Канонерского судоремонтного завода, где будет выполнена дефектация и восстановление лакокрасочного покрытия подводной части судна.

 

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская рыбопромышленная компания" был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. В июле 2022 года на первом судне серии – БМРТ "Капитан Вдовиченко" – в присутствии Президента РФ Владимира Путина поднят флаг. Промысловые испытания первого траулера серии успешно продолжаются в районе Северных Курил. Планируемая дата их завершения – третья декада декабря 2022 года.

"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото:
"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

В настоящее время "Адмиралтейские верфи" продолжают активное строительство третьего и четвертого траулеров серии – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов".

 

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 кубометров. 

длина — 108 м, 

ширина — 21 м; 

автономность по запасам топлива – 45 суток, 

экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса, скорость полного хода – 15 узлов.

"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости