Успешно завершились ходовые испытания супертраулера "Механик Сизов"

0 135 1 мин
Сегодня 18 июля на Адмиралтейских верфях были успешно завершены работы по заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Механик Сизов", третьего супертраулера в серии, строящихся для Русской Рыбопромышленной Компании.

Ходовые испытания судна прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе. Сдаточная команда проверила работу главного двигателя, провела скоростные и манёвренные испытания, произвела замеры вибрации. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, рыбопоиск, системы топлива, масла и общесудовые. Первый этап заводских ходовых испытаний показал, что основные характеристики суперсовременного судна соответствуют контрактным обязательствам. Испытания проводятся с участием специалистов РРПК.

Капитан Сизов
Механик Сизов / Фото: РРПК

В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов. 

 

Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года. 

 

На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов. 

 

Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".

 

Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

 

Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
Мощность главного двигателя7200 кВт
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025