Успешно проведена операция «наплыва» ППБУ «Полярная звезда»

9 3356 1 мин
05 июля 2010г. работники ОАО «Выборгский судостроительный завод» совместно с привлеченными подрядчиками успешно провели уникальную операцию «наплыва» верхнего строения ППБУ «Полярная звезда», весом более 18 000 тонн на нижнее основание платформы.
Операция «наплыва» была произведена в течение 5 дней. В настоящее время ведутся работы по стыковке и сварке зон интеграции платформы. После чего работники предприятий приступят к выполнению пуско-наладочных работ на ППБУ, испытанию оборудования и достройки платформы. Срок сдачи первой установки – декабрь 2010 года.



Комментарии   9.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#проф
08.07.2010, 21:51
объективности ради ничуть не умаляя заслуги ВСЗ - который собстввенно платформу построил, ( речь не об этом) просто хочу спросить почему не указано ГДЕ именно проедена операция.. и почему платформа которая была заказаан для Штокмана - сейчас находится в Корее,( и на Штокман видимо уже никогда не попадет) и  изготовленное там же верхнее строение не поехало в Выборг а наоборот платформа поехала в Корею..
Ну прсто невежливо по отношению к Корейцам говорить что исключительно Выборжане осуществляли операцию..
Еслм что -то я всего лишь за объективную подачу информации.. а то ведь кто не в курсе могут ильно удивиться не найдя платформв в Выборге..
-0+
#Жаворонский Виталий
09.07.2010, 04:42
Вопрос - О каких заслугах ВСЗ идет речь, если топсайд платформы был полностью построен на заводе Самсунг(Ю.Корея, если кто не знает)??? ВСЗ строил только "ноги" для неё. И перемещение платформы на лифтер было тоже полностью проведено корейцами на том же самом заводе Самсунг(сам смотрел передвижку частично). Конечно же, это проводилосьпод наблюдением  предствителей РР и заказчика.
А в Выборге платформы и не будет, потому как стыковка и полный коммишонинг будет проводится в Корее опять же, так как в России такую операцию сделать не могут попросту(по стыковке, так как нет необходимого оборудования и опыта). Может под сдачу платформу и переставят в где-то в России, но об этом пока говорить не приходится.
-0+
#проф
10.07.2010, 20:57
Г-н  Gayvoronsky
 
ну было построено в Корее верхнее строение - ну и что? .. касательно " ног" - Вы их лично видели? живьем? нет?  а какое там насыщение знаете ? нет?а верхнее строение могли бы выборжане - так же как они построили жилой модуль для Приразломной
А в Корее стыковку проводят потому что вместо Штокмана ( который отложен0 платформ уходит на Сахалин и понятно что нет смысла стыковать здесь птому что пришлось бы не только тащить сюда " верх" но и потом тащить обратно всю платформу ( как ранее плнировалось поверьте на слово так оно и должно было быть)
Вас тоже - как и журналистов которые писали исходный текст - касаясь конкретной информации призываю писать то что знаете доподлинно а не домыслы
 
То что "наплыв " делли Корейцы - таки - да и именно в этом было маё замечание к исходному посту ну а кто должен это делать если вся операция на Корейской верфи..
 
и Проблема тут именно в том чо Штокмаан отложен..и что будут выборжане делать когда вторую платформу закончат - это большой вопрос ... может отдадут им новый проект ...судна спастеля - снабжена.. а может таки отдадут Северной верфи.. благо ее уже " берут" в ОСК... вон и у несговорчивого Пугачева появились как по мановению волшебной палочки проблемы с банком... далее...
-0+
#Александр
27.08.2010, 20:57
Хочу добавить.Сама операция наплыва проведена также не корейцами.А именно ВСЗ и подрядной фирмой Dockwise.
-0+
#Александр Свистоплясов
08.10.2010, 11:18
Уважаемые дамы и господа. Будучи свидетелем всего строительства 2ух ППБУ с самого начала, могу сказать только одно. ООО ВСЗ построило такое убожество (речь идет о понтонах), что насмешило не только весь SAMSUNG, но и весь мир, так как SAMSUNG занимает одно из ведущих мест в мировом судостроении. Верхнее основание Выборгскому заводу не построить никогда, потому как на ВСЗ отсутствует вообще какая либо производственная база. Из всех плавучих кранов только один задроченый "Богатырь". Что касается стыковки, то она проводилась силами SAMSUNG и Dock Wise. Сотрудники ВСЗ только притопили нижнее основание. И что бы ВСЗ не писал в свое оправдание не верьте, все вранье. Завод сам по себе не может ничего.
-0+
#Александр Свистоплясов
08.10.2010, 15:26
А никто не задавал вопрос-" Почему понтоны строятся в Выборге, а верхнее основание (более технологически сложное) строится в Корее?"
-0+
#константин
17.11.2010, 22:48
да потому что в россии к сожалению ни хрена не умеют делать строим арктическую в северодвинске пипец не умеют люди строить  вот и все постоянно откладывается сдача платформы косяк на косяке строят 15 лет если уйдем отсюда в11м году многое придется самим шаманить
-0+
#хороводоводовед
08.12.2010, 23:32
>>проф (10.07.2010, 20:57)
 
>>ну было построено в Корее верхнее строение - ну и что? .. касательно " ног" - Вы их лично видели? живьем? нет?
>>а какое там насыщение знаете ? нет?а верхнее строение могли бы выборжане - так же как они построили жилой модуль для Приразломной
 
а то, что верхнее строение и есть по сути сама платформа, а "ноги" понтоны + роскосы это тупо табуретка... сделать табуретку самое простое... гораздо сложнее сделать верхнее строение платформы, не просто более технологически сложное, а гораздо технологически сложное... если взять среднюю цену на платформу типа MOSS CS-50 MK-II в размере 850-900 млн. долларов сышыа, то табуретка будет стоить от силы лимонов 100, ну 150... все остальное это верхнее строение...
ноги проекта MOSS CS-50 MK-II не просто видел, а исползал от днища понтонов до верхней палубы, на которую устанавливается верхнее строение... насыщение там не идет ни в какое сравнение с тем, что установлено на верхних строениях... далее...
-0+
#хороводоводовед
08.12.2010, 23:39
>>Александр Свистоплясов (08.10.2010, 15:26)
>>А никто не задавал вопрос-" Почему понтоны строятся в Выборге, а верхнее основание (более технологически >>сложное) строится в Корее?"
 
дыкть, зачем усложнять себе жизнь?
когда по тендеру газпромчек отвалил столько бабосов, что хватит и себя прокормить, и корейцам работу сплавить, то почему бы и нет? тем более, что у корейцев опыт и технологии, а у выборга шишь да не шиша...
да и не построить выборгу верхнее строение с таким качеством, за такие деньги и в такие сроки...
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 / судоходство
рекламаПодписка 2025