ЗАО "Уралэлектромаш" производит капитальный ремонт вышедших из строя электродвигателей переменного тока мощностью до 132кВт, общепромышленного назначения, как отечественного, так и зарубежного производства, любых заводов-изготовителей, с предоставлением гарантии 1 год.
При ремонте электродвигателей предприятие выполняет следующие виды работ:
Осуществляет замену обмотки с использованием высококачественных обмоточных проводов и изоляционных материалов, с последующей 2-х – 3-х кратной пропиткой обмотки лаком КО-916 (МЛ-92) и сушкой лака в печах после каждой пропитки, что позволяет получить изоляцию типа "Монолит".
При сборке электродвигателей производит замену деталей, подшипников и смазки.
В процессе ремонта обмотка проходит тройной контроль испытаниями:
1. После укладки секций обмотки в статор производится испытание изоляции повышенным напряжением между фазами обмотки и корпусом.
2. После пайки выводных концов – измерение сопротивления обмотки:
3. После сборки электродвигателя проводятся приемо-сдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 183
Данная технология изготовления обмотки позволяет повысить надежность и качество электродвигателя.
После испытания производится покраска и консервация электродвигателя, по согласованию с заказчиком.
Производится ремонт другого электрооборудования (электромагнитные насосы, индукторные и индукционные катушки) Предоставляются услуги автотранспорта.
Осуществляет замену обмотки с использованием высококачественных обмоточных проводов и изоляционных материалов, с последующей 2-х – 3-х кратной пропиткой обмотки лаком КО-916 (МЛ-92) и сушкой лака в печах после каждой пропитки, что позволяет получить изоляцию типа "Монолит".
При сборке электродвигателей производит замену деталей, подшипников и смазки.
В процессе ремонта обмотка проходит тройной контроль испытаниями:
1. После укладки секций обмотки в статор производится испытание изоляции повышенным напряжением между фазами обмотки и корпусом.
2. После пайки выводных концов – измерение сопротивления обмотки:
- Измерение отсутствия витковых замыканий;
- Определение чередования фаз обмотки;
- Испытания изоляции повышенным напряжением между обмоткой и корпусом.
3. После сборки электродвигателя проводятся приемо-сдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 183
- Измерение сопротивления обмотки;
- Определение тока и потерь при Х.Х. и К.З.
- Определение нагрева и мощности электродвигателя;
- Испытания изоляции между витками обмотки;
- Испытания изоляции повышенным напряжением между обмоткой и корпусом.
Данная технология изготовления обмотки позволяет повысить надежность и качество электродвигателя.
После испытания производится покраска и консервация электродвигателя, по согласованию с заказчиком.
Производится ремонт другого электрооборудования (электромагнитные насосы, индукторные и индукционные катушки) Предоставляются услуги автотранспорта.