По техническим характеристикам «Соталия» должна обеспечивать не менее 10 часов хода со скоростью 20км/ч – то есть до 200 км вполне сможет преодолевать на одной заправке.
Проект разработан НИПТБ "Онега".
Благодаря минимальной осадке и применению водометного движителя эксплуатация судна будет возможна на большей части внутренних водных путей России.
Форма корпуса и архитектурные решения позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров на необорудованном берегу.
|
Спуск на воду проект "Соталия" / Фото: Корабел.ру |
Технические характеристики
Длина наибольшая 17,5 м
Ширина наибольшая 3,3 м
Осадка 0,5 м
Водоизмещение 12 т
Мощность двигателя 230 кВт
Число пассажиров 30 чел
|
Спуск на воду проект "Соталия" / Фото: Корабел.ру |
- ближайший сухопутный аналог – это автобус?
- Да, современный и удобный для пассажиров речной автобус, при этом неприхотливый и надежный. Со сроком службы не менее 25 лет. Проект подготовлен специалистами АО «НИПТБ «Онега» (входит в ОСК), а головное судно мы рассчитываем построить на предприятии «Ушаковские верфи» в Калининграде