"Производственный план в этом году у нас напряженный. Антироссийские санкции, с одной стороны, прервали наши связи с зарубежными коллегами, но с другой - способствовали загрузке предприятия заказами из России. Если ранее наши соотечественники старались купить яхту за границей, то сегодня обращаются к нам", - рассказал Виктор Лидер.
Отделка каждого судна индивидуальна, практически все детали внутренних помещений производятся на месте. Недавно компания запустила собственный цех интерьерных материалов, где используется шпон дорогих пород дерева и другие решения. По словам главы компании, новое производство создано благодаря поддержке правительства Калининградской области, которое через центр "Мой бизнес" предоставило льготный кредит в размере 33 млн рублей.
"Каждое судно создается с учетом пожеланий заказчика, который может контролировать процесс его строительства прямо с закладки киля. Это подогревает интерес к предприятию, тем более что спрос на такие суда в России не снижается, а только растет. Заказы на следующий год уже есть", - уточнил руководитель верфи.
ООО "Ушаковские верфи" с 2012 года строит морские суда длиной 20 и более метров. В 2020 году компания стала резидентом калининградской ОЭЗ с инвестпроектом "Организация производственной площадки для строительства паромов и других судов на альтернативных источниках энергии", вошла в состав Судостроительного кластера Калининградской области, передает Интерфакс.
Виктория Корабеловна продолжает съемки спецпроекта "Судостроительные заводы России" и в рамках проекта морской блогер недавно посетила "Ушаковские верфи".