Консолидация управления и точность планирования необходимы для развития Северного морского пути.
Как сообщает ТАСС, об этом сообщил в пятницу глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, это стало приоритетом для правкомиссии по развитию Арктики.
Начальник отдела обеспечения госполитики дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Михаил Белкин заявлял, что строительство новых ледоколов необходимо для восточной части Северного морского пути, их текущего количества недостаточно. В Минвостокразвития РФ сообщали, что навигация в ноябре была организована исходя из некорректного прогноза ледовой обстановки.
Ранее в восточной части Севморпути из-за тяжелых ледовых условий скопилось большое количество судов, ожидающих очереди на проводку. Генеральный директор Атомфлота Мустафа Кашка сообщал, что одной из причин скопления стали сбои летом в доставке грузов из-за пандемии коронавируса."Мы работаем в тесной связке с Росатомом, Министерством транспорта. Управление развития Севморпути нуждается в консолидации, более точном планировании. Это серьезный приоритет на ближайшее время в рамках работы правительства РФ и правительственной комиссии по развитию Арктики", - сказал он.
Порт Диксон, причал "Чайка" / Фото: Скрябин А. В. |
Начальник отдела обеспечения госполитики дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Михаил Белкин заявлял, что строительство новых ледоколов необходимо для восточной части Северного морского пути, их текущего количества недостаточно. В Минвостокразвития РФ сообщали, что навигация в ноябре была организована исходя из некорректного прогноза ледовой обстановки.