В Петербурге прошла уникальная операция по транспортировке плавучего дока МТW до порта Бронки, который также стал только временным местом базирования объекта. В буксирный состав вошли катера лоцманской службы и один ледокол, а главным буксиром был выбран уже знакомый нам "Арго", принадлежащий компании "Нева-Чартер". Наши корреспонденты присутствовали при совершении транспортировки.
Буксировка до порта Бронки заняла около 12 часов, на протяжении всего пути кроме "Арго" объект сопровождали буксир "Грифон-3" и ледокол "Невская застава". За агентирование отвечала питерская компания "ЮМФ Агент", лоцманское обслуживание предоставила фирма "Лоцман СПб". Из Бронки док будет перехвачен другим судном для дальнейшей транспортировки в Ригу. Для успешной буксировки были подобраны специальные суда, которые не только обладают особой способностью маневрировать, но и имеют небольшую осадку для безопасного прохождения по водным путям. Планируется, что при предполагаемых погодных условиях док будет доставлен в точку назначения примерно через пять дней, где его примет новый владелец - компания "MSS Group".
Плавучий док MTW немецкой постройки 1967 года может поднимать суда весом до 5,5 тыс. тонн, на нем расположены два грузовых крана для манипуляций с судовыми конструкциями.
Технические характеристики дока:
Корабел.ру |
Плавучий док MTW немецкой постройки 1967 года может поднимать суда весом до 5,5 тыс. тонн, на нем расположены два грузовых крана для манипуляций с судовыми конструкциями.
Технические характеристики дока:
- Длина габаритная - 145 м;
- Ширина габаритная - 30 м;
- Осадка - 2,6 м;
- Водоизмещение - 10 140 т;
- Максимальная скорость движения - 5 уз.