Единственное в своем классе судно приступает к работе в Арктике.
Российский флот в Арктике пополнился многофункциональным ледокольным судном "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба "МАГЭ".
Построенный в прошлом году дизель-электроход прошел масштабную модернизацию по заказу "МАГЭ" и "Севнор". Пароход через несколько дней направится в Печорское море, где будет обслуживать буровую платформу.
На пароходе повышен ледовый класс, а пассажировместимость достигает 100 человек. Он получил оборудование для ликвидации аварийных разливов и специализированный кран. Судно может работать в суровых погодных условиях, даже если за бортом -30°С, благодаря особенному укрепленному корпусу. "Саян Поларис" одновременно представляет собой и судно-снабжения, и плавучую гостиницу, а также может проводить аварийно-спасательные операции.
С помощью системы динамического позиционирования DP-2 позиция и курс судна удерживается автоматически, с высоким процентом точности. Рядом с морскими навигационными опасностями дизель-электроход может использовать только судовые движители и средства активного управления, не обращаясь к якорям или швартовным концам. Также оборудованная система включает расширение Green DP® control, уменьшающее расход топлива, что значит, и выбросы CO2 на 20%.
"Конструкция двигателя судна выполнена с применением инновационной разработки компании Siemens — силовой установки BlueDrive PlusC. Такой комплексный подход к дизель-электрическим судам повышает безопасность, сокращает эксплуатационные расходы и уменьшает экологический след", - рассказывает пресс-служба.
На сегодня МФЛС "Саян Поларис" - единственное судно под российским флагом в своем классе, обладающее полным набором уникальных характеристик для круглогодичной работы в сложных арктических условиях.
Построенный в прошлом году дизель-электроход прошел масштабную модернизацию по заказу "МАГЭ" и "Севнор". Пароход через несколько дней направится в Печорское море, где будет обслуживать буровую платформу.
МФЛС "Саян Поларис" / МАГЭ |
На пароходе повышен ледовый класс, а пассажировместимость достигает 100 человек. Он получил оборудование для ликвидации аварийных разливов и специализированный кран. Судно может работать в суровых погодных условиях, даже если за бортом -30°С, благодаря особенному укрепленному корпусу. "Саян Поларис" одновременно представляет собой и судно-снабжения, и плавучую гостиницу, а также может проводить аварийно-спасательные операции.
С помощью системы динамического позиционирования DP-2 позиция и курс судна удерживается автоматически, с высоким процентом точности. Рядом с морскими навигационными опасностями дизель-электроход может использовать только судовые движители и средства активного управления, не обращаясь к якорям или швартовным концам. Также оборудованная система включает расширение Green DP® control, уменьшающее расход топлива, что значит, и выбросы CO2 на 20%.
"Конструкция двигателя судна выполнена с применением инновационной разработки компании Siemens — силовой установки BlueDrive PlusC. Такой комплексный подход к дизель-электрическим судам повышает безопасность, сокращает эксплуатационные расходы и уменьшает экологический след", - рассказывает пресс-служба.
На сегодня МФЛС "Саян Поларис" - единственное судно под российским флагом в своем классе, обладающее полным набором уникальных характеристик для круглогодичной работы в сложных арктических условиях.
МФЛС "Саян Поларис" / МАГЭ |