Уникальное судно вошло в российскую флотилию в Арктике

4 7058 1 мин
Единственное в своем классе судно приступает к работе в Арктике.
Российский флот в Арктике пополнился многофункциональным ледокольным судном "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба "МАГЭ".

Построенный в прошлом году дизель-электроход прошел масштабную модернизацию по заказу "МАГЭ" и "Севнор". Пароход через несколько дней направится в Печорское море, где будет обслуживать буровую платформу. 
 
МФЛС "Саян Поларис" / МАГЭ


На пароходе повышен ледовый класс, а пассажировместимость достигает 100 человек. Он получил оборудование для ликвидации аварийных разливов и специализированный кран. Судно может работать в суровых погодных условиях, даже если за бортом -30°С, благодаря особенному укрепленному корпусу. "Саян Поларис" одновременно представляет собой и судно-снабжения, и плавучую гостиницу, а также может проводить аварийно-спасательные операции.

С помощью системы динамического позиционирования DP-2 позиция и курс судна удерживается автоматически, с высоким процентом точности. Рядом с морскими навигационными опасностями дизель-электроход может использовать только судовые движители и средства активного управления, не обращаясь к якорям или швартовным концам. Также оборудованная система включает расширение Green DP® control, уменьшающее расход топлива, что значит, и выбросы CO2 на 20%.

"Конструкция двигателя судна выполнена с применением инновационной разработки компании Siemens — силовой установки BlueDrive PlusC. Такой комплексный подход к дизель-электрическим судам повышает безопасность, сокращает эксплуатационные расходы и уменьшает экологический след", - рассказывает пресс-служба.

На сегодня МФЛС "Саян Поларис" - единственное судно под российским флагом в своем классе, обладающее полным набором уникальных характеристик для круглогодичной работы в сложных арктических условиях.
 
МФЛС "Саян Поларис" / МАГЭ
"Севнор Менеджмент", ООО Москва
"Морская арктическая геологоразведочная экспедиция", ОАО Мурманск
+7(8152)455-986



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
10.11.2019, 08:34
Вот сомневаюсь в круглогодичности работы: носовой бульб совершенно не способствует успеху в сплошном льду...:(
-0+
#Х Андрей Ф
10.11.2019, 09:17
"На пароходе..." А это пароход???
-0+
#Комаров Владимир Александрович
10.11.2019, 13:43
Это интересное судно. Нужно установить несколько ракетных установок - цены ему не будет. А то янки или китайцы...
-0+
#Попов Александр Николаевич
24.04.2020, 20:43
уже есть! не сумлеваюсь!!! :)
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025