реклама

Ульяновская область развивает логистический канал Средняя Волга − Каспийское море − Персидский залив

0 56 1 мин
1 ноября в Ульяновске состоялся форум "Средняя Волга − Каспий", на котором Ульяновская область заключила соглашения с новыми стратегическими партнерами по развитию логистического канала Средняя Волга − Каспийское море − Персидский залив.

Участниками форума стали представители Минпромторга, РЭЦ, РЖД, торговых представительств РФ в Иране, Узбекистане, Азербайджане, различных портов, судовладельцы, более сорока компаний, занятых грузоперевозками, делегации из Татарстана, Чувашии, Удмуртии, Кировской и Пензенской областей, представители зарубежных компаний, сообщает пресс-служба Правительства Ульяновской области.

 

"Рассчитываем, что маршрут позволит значительно увеличить объем товарооборота с Ираном, странами Центральной Азии, Ближнего Востока и Индией. Для его реализации ведём переговоры с отечественными и зарубежными коллегами. Работаем в глубокой интеграции с соседями: Татарстаном, Чувашией и Пензенской областью. В ближайшее время намерены заключить соглашения с Республикой Марий Эл и Кировской областью", − сообщила первый зампред правительства региона Марина Алексеева.

На форуме
На форуме "Средняя Волга - Каспий" Ульяновская область заключила соглашения с новыми стратегическими партнёрами логистического проекта / Фото: Правительство Ульяновской Области

Региональный центр "Мой бизнес" подписал на форуме соглашение о сотрудничестве с Евразийской ассоциацией бизнеса об интеграции бизнеса российских регионов и стран центральной Азии, Каспийского региона и Ближнего Востока. Контракт поможет выстроить кооперационные цепочки и создать комфортные условия для международной торговли с дружественными странами. 

 

Меморандум о сотрудничестве подписан гендиректором компании "Евразийская Агрологистика" Алевтиной Кирилловой и министром экономического развития и промышленности Ульяновской области Николаем Зонтовым. В рамках проектов "Агроэкспресс" и "Агрохаб" будут в том числе формировать грузы и отправлять их по логистическому маршруту железнодорожным транспортом.

 

Участники события решили, что необходимо создать оператора или агентство, которые курировали бы логистические проекты на начальных этапах, вводили меры по поддержке новых маршрутов, развивали портовую инфраструктуру и флот. Также они поддержали идею о пересмотре нормативного регулирования и внесения размеров судов в дружественные индийские и китайские регистры вместо ушедших европейских. Все предложения передали для рассмотрения в федеральный центр.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Приняты в эксплуатацию пассажирские суда проекта L370 для Сочи
20:31 , 19 Сентября 2024 / судостроение