Как сообщает пресс-служба Черноморского судостроительного завода, суда будут модернизированы в рамках соответствующего контракта, подписанного в конце 2020 года.
Костеры EEMS Servant и EEMS Solar 2010 года постройки предназначены для каботажных перевозок генеральных грузов. Суда построены по типовому проекту: максимальная длина - 87.27 м, ширина - 11.42 м, дедвейт – 2620 тонн.
Каждый костер будет удлинен на 12 метров, станет двухтрюмным с увеличением дедвейта в среднем на 20%.
В рамках этого события Херсонскую верфь посетили директор компании EemsWerken B.V. Гертьян Корнет и суперинтендант проекта Рон Строо. Гости проинспектировали цеха завода, осмотрели уже изготовленные секции и выразили удовлетворение качеством работ.