Порт "Ника-Тера" (Украина), входящий в Group DF, принял судно с самой большой длиной за свою историю – сухогруз Cymona Glory (Маршалловы острова), вместимостью до 66 тыс. тонн
Об этом сообщила пресс-служба порта.
Сухогруз Cymona Glory построен в 2011 году, длина судна – 235 м, ширина – 32,25 м, дедвейт – 84,1 тыс. тонн.
"Порт располагает всей необходимой инфраструктурой, чтобы принимать разные типы грузов и догружать на рейде такие крупнотоннажные судна, как Cymona Glory", – прокомментировал СЕО порта "Ника-Тера" Алим Агакишиев.
Cудно было загружено шротом до максимальной осадки двумя погрузмашинами одновременно. У причала было загружено 49 тыс. тонн. Дальнейшая дозагрузка до 66 тыс. тонн будет происходить на рейде для отправки в Индию.
В развитие порта Group DF Дмитрия Фирташа инвестировала более 1,5 млрд гривен. В рамках реализации Программы по увеличению пропускной способности построен новый весовой комплекс, увеличено количество причалов до восьми (протяженностью 1900 метров), построена современная производственная технологическая лаборатория, увеличен парк локомотивов (до 10 ед.) и протяжённость собственных ж/д путей (до 23 км).
В 2020 году терминал принял 409 судов, перегрузив 7,380 млн тонн грузов. Структура грузооборота в 2020 году выглядела таким образом: зерновые, зернобобовые и масличные грузы составили более 5,55 млн тонн или 75 % от общего объёма, навалочные – 1,27 млн тонн (18%), наливные – 323 тыс. тонн (4%), минеральные удобрения – 215 тыс. тонн (3%).
Сухогруз Cymona Glory построен в 2011 году, длина судна – 235 м, ширина – 32,25 м, дедвейт – 84,1 тыс. тонн.
Фото: С сайта порта "Ника-Тера |
"Порт располагает всей необходимой инфраструктурой, чтобы принимать разные типы грузов и догружать на рейде такие крупнотоннажные судна, как Cymona Glory", – прокомментировал СЕО порта "Ника-Тера" Алим Агакишиев.
Cудно было загружено шротом до максимальной осадки двумя погрузмашинами одновременно. У причала было загружено 49 тыс. тонн. Дальнейшая дозагрузка до 66 тыс. тонн будет происходить на рейде для отправки в Индию.
В развитие порта Group DF Дмитрия Фирташа инвестировала более 1,5 млрд гривен. В рамках реализации Программы по увеличению пропускной способности построен новый весовой комплекс, увеличено количество причалов до восьми (протяженностью 1900 метров), построена современная производственная технологическая лаборатория, увеличен парк локомотивов (до 10 ед.) и протяжённость собственных ж/д путей (до 23 км).
В 2020 году терминал принял 409 судов, перегрузив 7,380 млн тонн грузов. Структура грузооборота в 2020 году выглядела таким образом: зерновые, зернобобовые и масличные грузы составили более 5,55 млн тонн или 75 % от общего объёма, навалочные – 1,27 млн тонн (18%), наливные – 323 тыс. тонн (4%), минеральные удобрения – 215 тыс. тонн (3%).