Об этом сообщает "i24" со ссылкой на слова Александра Олейника, директора ГП "Мариупольский морской торговый порт" (ММТП).
По его словам, потери порта довольно внушительны. И причина этого - в том, что Российская Федерация официально утвердила, что под арками моста отныне не смогут проходить суда с надводной высотой свыше 33 метров, несмотря на то, что украинская сторона извещала о том, что в порты заходят и более крупные суда (до 44 метров).
Александр Олейник считает, что Россия в этой ситуации ничего не потеряла, ведь в Азовский бассейн такой флот никогда не заходит. А вот для Мариуполя и Бердянска это обернулось проблемой.
Если говорить в цифрах, то мост "забрал" миллион тонн чугуна и 300-500 тысяч тонн металлопродукции, которая уходила на юго-восток, в Китай, Вьетнам и Корею. То есть около полутора миллионов тонн грузов или 250 миллионов гривен чистой прибыли.